Top.Mail.Ru

Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов

Главная / Готовые решения / Провайдеры и сотовые операторы

Любой организации, предоставляющей услуги доступа к сети Интернет и оказывающей иные Интернет-услуги либо услуги связи, необходима поддержка клиентов в любое время суток. При этом обслуживание должно быть на высоком уровне, чтобы абонент после обращения решил свои проблемы и остался доволен.

Создать собственный call-центр экономически не выгодно и не целесообразно. Аренда помещения, покупка дорогостоящей аппаратуры и современного оборудования, найм и обучение персонала, выплата зарплат приводят к огромной потере времени и средств. Поэтому многие провайдеры передают обслуживание абонентов на аутсорсинговый колл-центр.

Что может предложить колл-центр?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает широкий спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Имея многолетний опыт работы, наша компания готова предложить выгодное и плодотворное сотрудничество своим Заказчикам.

Услуги, которые мы предоставляем:

  • «горячая линия» круглосуточной консультационной поддержки;
  • техподдержка абонентов, оперативно решающая вопросы при использовании товаров либо услуг Заказчика;
  • виртуальный офис для эффективного и результативного налаживания рабочего процесса;
  • создание клиентской базы путем холодного обзвона и формирования хорошей репутации компании Заказчика;
  • актуализация базы посредством уточнения контактных данных о клиентах;
  • поиск новых абонентов при помощи холодного обзвона и грамотного общения с потребителями, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование, опросы, позволяющие выявить заинтересованность абонентов в услугах Заказчика, а также возникающие проблемы для последующего нахождения способа их решения способствуют повышению лояльности со стороны клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований и изучение целевой аудитории;
  • информирование и оповещение о специальных предложениях, мероприятиях, проводимых в компании Заказчика, при помощи email- и sms-информирования, исходящего обзвона.

Наш высококвалифицированный персонал найдет индивидуальный подход к каждому абоненту Заказчика и оставит о нем приятное впечатление.

Услуги для операторов связи

Хотите вывести коммуникацию с потребителем на высокий уровень? Обращайтесь в «Цифровые технологии»! Мы подберем группу операторов во главе с супервайзером под ваш проект, проведем для них обучение, касающееся особенностей деятельности Заказчика. Подготовленные специалисты ответят на любые вопросы ваших абонентов.

Наш контакт-центр предоставляет возможность круглосуточного обслуживания клиентов. Это очень актуально, поскольку проблемы с Интернетом часто возникают именно ночью. Если обращение абонента будет проигнорировано, высока вероятность того, что он сменит провайдера. Поэтому важно своевременно реагировать на полученные заявки.

Напоминание о сроке внесения абонентской платы, оповещение о новых акциях и изменениях тарифов, поздравления с праздниками демонстрируют заботу провайдера о своих абонентах и способствуют повышению уровня доверия с их стороны. Комплексная и слаженная работа нашей команды позволит создать о провайдере самое выгодное впечатление, что приведет к росту продаж и расширению клиентской сети.

Профессиональный контакт-центр «Цифровые технологии» обеспечит вас качественными телекоммуникационными услугами и позволит вам быть всегда на связи со своими клиентами. Сэкономив на создании собственного call-центра и затратив минимум средств, вы получите гарантированный результат!

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

3176 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчёт по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры