Обработка вызовов и прием входящих телефонных звонков

Обработка вызова и прием телефонных звонков

Не справляетесь с большим потоком звонков? Ваши клиенты не могут до вас дозвониться? Если так, то вы теряете своих клиентов. Чтобы снять эту проблем, привлеките контакт-центр на аутсорсинге. Этот сервис пользуется спросом как у крупных предприятий, так и у небольших компаний, нуждающихся в постоянном общении с клиентами.
Качественная обработка входящих звонков требует привлечения большого количества сотрудников и дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Компания «Цифровые технологии» берет на себя обработку телефонных звонков на условиях аутсорсинга. Это существенно снизит затраты вашего предприятия и значительно повысит уровень информирования и эффективность обслуживания клиентов.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Достоинства услуги «обработка вызова»

  • Минимальное время ожидания абонентом с оператором контакт-центра.
  • Высокий уровень контроля качества обслуживания операторов контакт-центра. При обработке звонков ведется запись разговоров.
  • Абонент выбирает сам – прослушать аудиозаписи с нужной информацией или переключиться на оператора.
  • Данные абонента и сведения о нем заносятся в информационную базу. Такая работа приводит к значительному увеличению повторных покупок по клиентской базе заказчика.
  • Гибкая и удобная система переадресации вызовов. Для каждого специалиста можно предусмотреть свою конфигурацию обработки звонков: часть из вызовов может поступать на мобильные телефоны сотрудников, другие – только на рабочие номера.
  • Своевременное и гарантированное информирование клиентов об актуальных условиях продаж, акций и т.д..

Обработка вызова и прием входящих телефонных звонков

Заказать звонок

Центр обработки вызовов — прием телефонных звонков

Организация Центра обработки вызова особо актуальна для компаний, работающих в сфере обслуживания населения. Именно здесь обработка информации от потребителей имеет огромное значение как для увеличения продаж, так и для планирования развития бизнеса.
Не менее эффективна эта услуга и для интернет-магазинов, часть клиентов, которых пользуется для заказа товаров телефоном. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» обработают все входящие звонки- быстро, качественно, эффективно, а проект менеджер предоставит детальный отчет о проделанной работе.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

 

Преимущества сотрудничества предпринимателей с компанией «Цифровые технологии»:

  • Качественная обработка вызовов квалифицированными сотрудниками обойдется предприятию дешевле, чем организация собственного контакт-центра.
  • Компания не привязана к одному офису и телефонному номеру – смена места расположения организации не приведет к потере клиентов.
  • Объединение всех поступающих звонков на единый номер телефона.
  • Повышение имиджа предприятия и лояльности его клиентов.

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Заказать услугу

Компания «Цифровые Технологии» предлагает самый широкий спектр аутсорсинговых услуг. Все подробности в сюжете.

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: