Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «Цифровые технологии».
Для гостиниц и отелей будут полезны следующие услуги:
Прием и обработка входящих вызовов. Оператор ответит на любые вопросы потенциальных клиентов, переключит на менеджера или интересующих работников, поможет с приемом жалобы или предложения.
Исходящие вызовы. Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
«Горячая линия». Круглосуточная служба поддержки и справочная – клиенты всегда смогут узнать ответы на интересующие их вопросы независимо от времени суток.
Служба бронирования. Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение. Дальше данные по брони будут переданы непосредственно в отель.
Анкетирование. Среди тех, кто обращался в ваш отель, останутся как полностью довольные, так и нейтрально настроенные, недовольные клиенты. Узнать, понравилось ли обслуживание, какие пожелания есть к персоналу, интерьеру, сервису можно легко и быстро, если организовать колл-центр для гостиниц для проведения опросов.
Актуализация клиентской базы. Проводить обзвон по всей базе нецелесообразно, поскольку кто-то из клиентов сменил контактный телефон или переехал на постоянное место жительства в другую страну. Актуализация клиентской базы как раз и позволит вам определить заинтересованных в услугах гостиницы клиентов из всей БД.
Рассылки по e-mail и SMS. Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, дополнительном сервисе, акциях и многом другом.
Только перечисленным выше услуги колл-центра для отелей и гостиниц не ограничиваются. Благодаря омниканальности вы сможете работать с клиентами по всем каналам связи (СМС, мессенджеры, соцсети, онлайн чаты, формы обратной связи на сайте и т.д.). При этом информация по обращениям объединяется. Не придется заново спрашивать данные постояльца, если он оставлял заявку в мессенджере, оплачивал бронь онлайн, а попросил внести изменения уже по телефону.
С помощью автоинформатора можно выполнить обзвон большого количества постояльцев без участия оператора, а с помощью заранее записанных сообщений и специального ПО. Резервный колл-центр поможет вашим сотрудникам справиться с большим количеством звонков в период праздничных дней и выходных, когда нагрузка заметно возрастает.
Основные плюсы организации call-центра
Экономия денежных средств на содержание собственного колл-центра, покупки оборудования для телефонии и организацию дополнительных рабочих мест.
Профессиональный подход – операторы в обязательном порядке до запуска проекта проходят обучение, изучают специфику вашего гостиничного бизнеса.
Индивидуальные тарифы – можно выбрать готовое решение для гостиницы (call-центр «под ключ») или воспользоваться только отдельными услугами.
Проконсультироваться у менеджеров «Цифровые технологии» по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отелей и гостиниц на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Шульман А. И.
Генеральный директор ИП Шульмана А. И.
От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Шайхутдинов А. А.
Генеральный директор типографии
Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.
Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.
При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.
Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.
Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.
Рычков А. В.
Генеральный директор ООО «Коптис»
От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Жуков Д. Е.
Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»
Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell. Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции. Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему! Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.
Надеемся на долгое сотрудничество!
Кириченко Е. А.
Директор ООО «Автоцентр Кемерово»
Уважаемые партнёры!
Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.
За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!
Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.
Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!
Шульман А. И.
Генеральный директор ИП Шульмана А. И.
От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Шайхутдинов А. А.
Генеральный директор типографии
Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.
Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.
При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.
Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.
Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.
Рычков А. В.
Генеральный директор ООО «Коптис»
От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Жуков Д. Е.
Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»
Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell. Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции. Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему! Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.
Надеемся на долгое сотрудничество!
Кириченко Е. А.
Директор ООО «Автоцентр Кемерово»
Уважаемые партнёры!
Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.
За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!
Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.
Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!
Шульман А. И.
Генеральный директор ИП Шульмана А. И.
От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Шайхутдинов А. А.
Генеральный директор типографии
Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.
Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.
При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.
Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.
Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.