Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровых технологий» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды «Цифровых технологий» поздравляем Вас с насту...

Продажи по телефону для школы японского языка.

С 5 июня был запущен новый проект «Телемаркетинг» для онлайн школы японского язы...

С международным женским днём 8 марта!

Милые дамы! Примите самые искренние поздравления с чудесным весенним празднико...