Top.Mail.Ru

Постсервисный обзвон клиентской базы

Главная / Новости / Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  всех марок автомобилей.

С 1 мая  2015 года операторы call центра ООО «Цифровые технологии»  осуществляют  постсервисный  обзвон клиентской базы   автоцентра  на предмет выявления удовлетворенности и пожеланий. Все собранные данные операторами ООО «Цифровые технологии»  передаются  в виде отчетов и аудиозаписей,  которые помогают сформировать объективную картину отношения клиентов к автоцентру.

В результате автоцентр получает  статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по качеству работы своих сотрудников.

Поделиться:

Смотрите также

Запущен проект по информированию жителей г. Клин

1 декабря был запущен проект по информированию жителей г. Клин об уникальном пре...

Обзвон по Росиии с предложением участникам электронных торгов

Состоялся новый обзвон компаний по всей России с предложением участникам электро...

Обзвон базы с предложением участия в выставке

Стартовал новый проект обзвон по г. Москва с предложением участия в выставке зер...