Контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»

Главная / Новости / Контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»
Контракт с автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»

Дорогие друзья, сегодня мы решили, поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил, контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ».

ЦЕЛЬ:обзвон клиентов автосервиса «АВТОРЕМСТРОЙ» на предмет удовлетворенности качеством обслуживания.

Наши операторы ежедневно обзванивали клиентов автосервиса которые прошли обслуживание автомобиля и задавали вопросы о качестве полученных услуг. Клиенты довольны работой автосервиса и всегда готовы дать оценку по обслуживанию. Конверсия ответивших составляет 95%.

Анкетирования и опросы – незаменимая составляющая успешного бизнеса, они позволяют быть всегда на связи с клиентами, узнавая необходимую информацию напрямую от потребителей. Поскольку клиенты – это основа любого успешного проекта, важно не забывать о коммуникации с ними.

Заказать данную услугу вы можете оставив заявку на сайте или по телефону 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Смотрите также

Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетинго...

Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровы...

Договор с компанией, организующая курсы подготовки к экзаменам

Заключен договор с компанией, которая организует курсы подготовки к экзаменам. Целью проекта является круглосуточный приём звонков от жителей г.Москвы...