Top.Mail.Ru

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда», сфера деятельности которой полный спектр услуг для всех, кто заинтересован в приобретении или установке кофейных и снековых аппаратов.

ЦЕЛЬ:обработка входящих звонков от клиентов, которые воспользовались вендинговыми аппаратами компании «Прима-Венда».

Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по работе вендинговых аппаратов, фиксируют полученную информацию и передают их Заказчику.

РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило качество обслуживания и доверие клиентов. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.

Заказать данную услугу вы можете на сайте, оставив заявку, или по телефону 8 (800) 505-83-88.

Поделиться:

Смотрите также

Занятия йогой в контакт-центре «Цифровые технологии»

В контакт-центре «Цифровые технологии» регулярные занятия йогой проводятся в дв...

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

В статье, деловой электронной газеты Татарстана - «Бизнес Онлайн», руководители ...

«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационн...