Top.Mail.Ru

Call-центр в помощь службе качества

Главная / Новости / Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию клиентов указанного производителя. Необходимость проекта была вызвана повышением конкуренции на мебельном рынке. Несмотря на успешность, высокую репутацию и лидирующую позицию компании-заказчика в своей сфере, руководство фабрики решило провести опрос своих покупателей для того, чтобы исключить вероятность снижения потребительского спроса на фоне увеличения числа производителей мебели. Совместно с представителями заказчика был разработан сценарий беседы с респондентами, составлен список важных вопросов, проведено соответствующее обучение операторов.

Основной целью анкетирования стали следующие вопросы:

Результаты переговоров были предоставлены заказчику в установленной электронной форме, удобной для проведения анализа, к которой прилагались аудиозаписи бесед с клиентами. В ходе реализации проекта были достигнуты все поставленные цели, и компания-заказчик получила исчерпывающую информацию по интересующим ее вопросам. После изучения результатов и подведения общих итогов анкетирования руководство мебельной фабрики получило сводную картину, показывающую отношение клиентов к выпускаемой продукции и уровню оказываемого сервиса, а также демонстрирующую положение производителя на рынке и степень его конкурентоспособности. На основе данных анкетирования компания-заказчик смогла скорректировать маркетинговую политику, благодаря которой лояльность клиентов к производителю значительно возросла, а его позиции на рынке заметно укрепились.

Поделиться:

Смотрите также

Директор по клиентскому сервису «Цифровые Технологии» стал гостем программы «Здравствуйте!»

Директор по клиентскому сервису компании «Цифровые Технологии» Сиитов А.Ю. стал ...

Проект актуализация базы данных по городу Москва

21 марта запустился проект актуализации базы данных по городу Москва. Под специф...

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральн...