Call-центр в помощь службе качества

Главная / Новости / Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию клиентов указанного производителя. Необходимость проекта была вызвана повышением конкуренции на мебельном рынке. Несмотря на успешность, высокую репутацию и лидирующую позицию компании-заказчика в своей сфере, руководство фабрики решило провести опрос своих покупателей для того, чтобы исключить вероятность снижения потребительского спроса на фоне увеличения числа производителей мебели. Совместно с представителями заказчика был разработан сценарий беседы с респондентами, составлен список важных вопросов, проведено соответствующее обучение операторов.

Основной целью анкетирования стали следующие вопросы:

Результаты переговоров были предоставлены заказчику в установленной электронной форме, удобной для проведения анализа, к которой прилагались аудиозаписи бесед с клиентами. В ходе реализации проекта были достигнуты все поставленные цели, и компания-заказчик получила исчерпывающую информацию по интересующим ее вопросам. После изучения результатов и подведения общих итогов анкетирования руководство мебельной фабрики получило сводную картину, показывающую отношение клиентов к выпускаемой продукции и уровню оказываемого сервиса, а также демонстрирующую положение производителя на рынке и степень его конкурентоспособности. На основе данных анкетирования компания-заказчик смогла скорректировать маркетинговую политику, благодаря которой лояльность клиентов к производителю значительно возросла, а его позиции на рынке заметно укрепились.

Смотрите также

«Цифровые технологии» предоставил услугу «Телемаркетинг» для Оптовой компании.

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставил услугу  «Телемаркетинг» для Оптовой...

Продажи по телефону как один из способов роста прибыльности бизнеса

Компания ООО «Цифровые технологии» берет на себя ответственность по продаже самы...

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...