Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании.

В перечень задач, выполняемых нашими операторами, входит:

Использование современных коммуникационных систем, внедренных в нашем колл-центре, позволяет оптимизировать процесс поиска клиентов – автосервису предоставляются данные только заинтересованных респондентов. Это информация, которая используется для непосредственного увеличения продаж услуг Заказчика.

До запуска проекта была проведена масштабная работа:

Качественный подход обеспечил закономерный результат – прирост числа клиентов автосервисного центра.

Немаловажным фактором, который служит платформой для успешного выполнения проекта, является профессионализм наших операторов. Высокая квалификация персонала находит отражение не столько в количестве, сколько в качестве собранной информации. Технически оснащенные и подготовленные специалисты готовы работать над проектом 365 дней в году, что обеспечивает непрерывное поступление свежих выборок и планомерное развитие компании Заказчика.

Отчёт по звонкам предоставляется каждый день, в удобном статистическом представлении, что имеет смысл по двум причинам:

Развитие наших партнеров является приоритетом и для нас, поэтому существующую (действующую) схему сотрудничества мы готовы непрерывно совершенствовать под условия меняющегося рынка, других внешних и внутренних обстоятельств.

Смотрите также

Запуск проекта для компании «Ледовый сервис»

Контакт-центр «Цифровые Технологии» начал работу над проектом для компании «Ле...

Акция «Приведи друга»

Акция «Приведи друга» Если Ваш друг или партнёр при заключении договора на услу...

Обзвон жителей по базе данных

5 декабря был запущен обзвон жителей г. Москвы и г. Санкт-Петербурга с предложен...