Top.Mail.Ru

Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании.

В перечень задач, выполняемых нашими операторами, входит:

Использование современных коммуникационных систем, внедренных в нашем колл-центре, позволяет оптимизировать процесс поиска клиентов – автосервису предоставляются данные только заинтересованных респондентов. Это информация, которая используется для непосредственного увеличения продаж услуг Заказчика.

До запуска проекта была проведена масштабная работа:

Качественный подход обеспечил закономерный результат – прирост числа клиентов автосервисного центра.

Немаловажным фактором, который служит платформой для успешного выполнения проекта, является профессионализм наших операторов. Высокая квалификация персонала находит отражение не столько в количестве, сколько в качестве собранной информации. Технически оснащенные и подготовленные специалисты готовы работать над проектом 365 дней в году, что обеспечивает непрерывное поступление свежих выборок и планомерное развитие компании Заказчика.

Отчёт по звонкам предоставляется каждый день, в удобном статистическом представлении, что имеет смысл по двум причинам:

Развитие наших партнеров является приоритетом и для нас, поэтому существующую (действующую) схему сотрудничества мы готовы непрерывно совершенствовать под условия меняющегося рынка, других внешних и внутренних обстоятельств.

Поделиться:

Смотрите также

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...

Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами...

Предложение услуг по профессиональной уборки помещений

Специалисты контактного центра "Цифровые технологии" обзванивают организации Сан...