Top.Mail.Ru

Колл-центр для торговых сетей и ритейлов

Главная / Готовые решения / Торговые сети и ритейлы

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги профессионального контакт-центра для обслуживания ритейла и торговых сетей (телемаркетинг, горячая линия, рассылка, служба приема звонков). Мы гарантируем своим клиентам безупречный сервис, высокое качество исполнения работ.

Какие возможности предлагает колл-центр для ритейла и торговых сетей?

Успешная деятельность любого предприятия на рынке связана с постоянным повышением объема продаж и увеличением клиентской базы. Решением этих задач являются услуги контактного центра, которые помогут торговым сетям оптимизировать бизнес-процессы и привлечь новых клиентов.

Услуги для ритайла и торговых сетей:

  • Горячая линия. Специалисты контакт-центра быстро и качественно обрабатывают входящие звонки, консультируют потенциальных покупателей о цене и характеристиках товара, проводимых акциях и специальных предложениях, местонахождении ближайших магазинов;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно обзванивают клиентскую базу, проинформируют о новинках, проводимых мероприятиях и акциях, поздравят с праздником;
  • Служба приема заказов. Эта услуга контактного центра актуальна для интернет-магазинов крупных торговых сетей. С ее помощью компания получает возможность получать заказы, не тратя значительных финансовых средств и времени на поиск клиентов;
  • Смс или почтовая рассылка. Оповещение клиентов о распродажах сети и специальных предложениях, режиме работы в праздники, открытии новых торговых точек.

Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам?

Обратившись к услугам аутсорсингового контакт-центра вы избавляетесь от временных и финансовых затрат, связанных с организацией собственного колл-центра, необходимости подбора и обучения персонала, приобретения дорогостоящего оборудования. Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает готовое решение для ритейла и торговой сети.

Мы гарантируем нашим клиентам:

  • Повышение конкурентоспособности вашего бизнеса;
  • Рост лояльности клиентов за счет организации обратной связи и повышения качества обслуживания;
  • Круглосуточный прием заявок и телефонных обращений.

Послушайте как операторы колл-центра обрабатывают заявки с сайта:

Хотите добиться успеха в своем бизнесе? Для обслуживания аутсорсинговым контакт-центром торговых сетей свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на нашем сайте.

3396 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры