Top.Mail.Ru

Колл-центр для медицинской клиники

Главная / Готовые решения / Медицинские учреждения

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для медицинских клиник.

Для чего нужны услуги контакт-центра медицинским клиникам?

Вы являетесь владельцем частной медицинской клиники или фармацевтической компании? Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов, обеспечить стабильные продажи и найти новых партнеров? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, значит, вам необходимо подумать о создании колл-центра для своего бизнеса. С его помощью можно не только грамотно решить множество маркетинговых задач, но и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Благодаря контакт-центру все входящие звонки и заявки будут оперативно обработаны, а это значит, что ни один потенциальный клиент не уйдет к конкурентам.

У руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы. Первый – это создать внутренний колл-центр, а это является очень дорогостоящим решением. Второй – обратиться за помощью к компании «Цифровые технологии» и заказать аутсорсинговое обслуживание. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и всю необходимую работу делают настоящие профессионалы.

Работайте с контакт-центром «Цифровые технологии»!

  • Профессиональное обслуживание горячей линии. Наши сотрудники будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, не один звонок не останется без ответа. Мы предоставим поддержку ваших клиентов по медицинским вопросам, при необходимости запишем их на прием к специалисту. Нужно вызвать врача на дом? Оператор контакт-центра вежливо уточнит проблему и сформирует заявку для вызова врача на дом.
  • Телемаркетинг, с помощью которого наши специалисты предоставят вашим потенциальным клиентам информацию об акциях, скидках,проведут исследование конкретной целевой аудитории. Вы узнаете достоверное мнение потенциальных клиентов о предоставляемых услугах.
  • Информирование при помощи смс или электронных уведомлений о предстоящей записи к доктору, а так же про акции и скидки.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Приглашение на симпозиум

Обработка входящих звонков

Контроль качества обслуживания клиники

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Операторы контакт центра выполняют функционал по приему и обработке звонков от лица мед центра по вопросу прохождения медицинского осмотра по замене водительских прав, трудоустройства, изготовления медицинских книжек и т. д.. Пациент получает информацию по стоимости прохождения мед осмотра, производится запись на прием, консультация по подготовке к тому или иному исследованию, срокам изготовления и графику работы.

Операторы контакт-центра на сайте медицинского центра, отслеживают статус готовности мед. книжки и иных документов (создан, начат мед. осмотр, завершен, не завершен/требуется повторная явка, заказ готов, заказ выполнен, заказ отменен).

Цель проекта: Запись на исследования/мед осмотры.

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации: Битрикс-24

Показатели SLA: 80/30

Количество операторов: до 15 днем, до 5 ночью

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиент ориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.

Операторы контакт центра производили прием звонков для записи на прием специалиста или на необходимое исследование. В ходе консультации, пациент получал информацию о расписании врачей, стаже работы и квалификации врача. При записи на прием производилась консультация по наличию необходимых документов, исследовании, процедуре и возможных противопоказаний. Перед приёмом звонков производился обзвон пациентов для напоминания о приеме врача или прохождения исследования.

Цель проекта:

Услуга: горячая линия

Количество входящих звонков: 6100

Количество исходящих звонков: нет.

Регион: Москва, Санкт-Петербург.

Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.

Работа в системе Заказчика: да

Фиксация информации:

Показатели SLA: 90/10

Количество операторов: выделенная группа операторов 10 рабочих мест, общая линия

KPI:

  • скорость поднятия трубки;
  • отсутствие ошибок в работе с приложениями, программами заказчика;
  • отсутствие обоснованных жалоб абонентов;
  • выдача верной информации;
  • клиентоориентированность.

Этапы работ:

Первый этап.

Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.

Второй этап.

Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.

Третий этап.

Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.

Четвертый этап.

  • Написание программы, в которой будет работать оператор контакт-центра.
  • Создание интерфейса и отчетности/статистики.
  • Создание базы знаний по продукту.

Пятый этап.

  • Обучение и тестирование операторов контакт-центра, введение в специфику проекта, отработка возражений, заполнение интерфейса.
  • Тестовый звонок. При необходимости на данном этапе вносятся корректировки в сценарий разговора. После согласования Заказчика запускается проект.

Запуск проекта.

Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.


Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

4560 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры