Top.Mail.Ru

Колл-центр для зоомагазина

Главная / Готовые решения / Зоомагазины

Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.

Когда требуется?

Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:

  • Повышения продаж в оффлайн и онлайн магазине товаров для ухода за животными, кормов, переносок, ковриков и прочих изделий.
  • Привлечение новых клиентов путем создания и актуализации базы данных, обзвонов, включая «холодные звонки».
  • Возврат клиентов, которые раньше обращались в зоомагазин, но позже перестали оформлять заказы.

Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.

Основные услуги

Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:

  • «Горячая линия». Продажи и обслуживание клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Телефонные продажи. Исходящие звонки с предложениями потенциальным клиентам об оптовой или розничной покупке зоотоваров. Прием входящих звонков при «горячих» продажах.
  • Анализ, создание и актуализация клиентской базы. Рассмотрим запросы и интересы потенциальных покупателей, свяжемся с ними, уточним данные уже имеющихся клиентов, которые по тем или иным причинам отказались от ваших услуг.

Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.

Почему именно мы?

Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику. Внедрение проекта с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Гибкая тарификация. Тарифы рассчитываются индивидуально или предлагаются готовые решения по фиксированным ставкам.
  • Детальная отчетность по проектам. Высылаем отчеты за указанные по договору периоды или в любое время по запросу заказчика.

С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.

3744 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Галиев А. А.

Начальник отдела качества ООО «НТЦ «Механотроника»

От имени ООО «НТЦ «Механотроника» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Вира-АртСтрой»

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры