Top.Mail.Ru

Колл-центр для зоомагазина

Главная / Готовые решения / Зоомагазины

Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.

Когда требуется?

Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:

  • Повышения продаж в оффлайн и онлайн магазине товаров для ухода за животными, кормов, переносок, ковриков и прочих изделий.
  • Привлечение новых клиентов путем создания и актуализации базы данных, обзвонов, включая «холодные звонки».
  • Возврат клиентов, которые раньше обращались в зоомагазин, но позже перестали оформлять заказы.

Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.

Основные услуги

Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:

  • «Горячая линия». Продажи и обслуживание клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Телефонные продажи. Исходящие звонки с предложениями потенциальным клиентам об оптовой или розничной покупке зоотоваров. Прием входящих звонков при «горячих» продажах.
  • Анализ, создание и актуализация клиентской базы. Рассмотрим запросы и интересы потенциальных покупателей, свяжемся с ними, уточним данные уже имеющихся клиентов, которые по тем или иным причинам отказались от ваших услуг.

Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.

Почему именно мы?

Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику. Внедрение проекта с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Гибкая тарификация. Тарифы рассчитываются индивидуально или предлагаются готовые решения по фиксированным ставкам.
  • Детальная отчетность по проектам. Высылаем отчеты за указанные по договору периоды или в любое время по запросу заказчика.

С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.

2654 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Галиев А. А.

Начальник отдела качества ООО «НТЦ «Механотроника»

От имени ООО «НТЦ «Механотроника» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества «Бахетле».

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и добросовестного партнёра в сфере информационно-справочных услуг.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчёт по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры