Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.
Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:
Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.
Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:
Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.
Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:
С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.