Top.Mail.Ru

Колл-центр для зоомагазина

Главная / Готовые решения / Зоомагазины

Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.

Когда требуется?

Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:

  • Повышения продаж в оффлайн и онлайн магазине товаров для ухода за животными, кормов, переносок, ковриков и прочих изделий.
  • Привлечение новых клиентов путем создания и актуализации базы данных, обзвонов, включая «холодные звонки».
  • Возврат клиентов, которые раньше обращались в зоомагазин, но позже перестали оформлять заказы.

Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.

Основные услуги

Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:

  • «Горячая линия». Продажи и обслуживание клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Телефонные продажи. Исходящие звонки с предложениями потенциальным клиентам об оптовой или розничной покупке зоотоваров. Прием входящих звонков при «горячих» продажах.
  • Анализ, создание и актуализация клиентской базы. Рассмотрим запросы и интересы потенциальных покупателей, свяжемся с ними, уточним данные уже имеющихся клиентов, которые по тем или иным причинам отказались от ваших услуг.

Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.

Почему именно мы?

Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику. Внедрение проекта с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Гибкая тарификация. Тарифы рассчитываются индивидуально или предлагаются готовые решения по фиксированным ставкам.
  • Детальная отчетность по проектам. Высылаем отчеты за указанные по договору периоды или в любое время по запросу заказчика.

С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.

3092 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рычков А. В.

Генеральный директор ООО «Коптис»

От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор АО «Авторское агентство «Артпатент»

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведён обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надёжного партнера!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приёму и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнёрские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры