Top.Mail.Ru

Контакт-центр для туристических компаний

Главная / Готовые решения / Туристические компании

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги call- центра для туристических фирм. С нашей помощью вы можете минимизировать затраты, повысить объем продаж, укрепить позитивный имидж, а также обеспечить обратную связь с покупателями.

Какие задачи решает колл-центр для туристических компаний?

Туристические компании обращаются к услугам контактного центра для достижения успеха развития бизнеса. Обращение к услугам аутсорсингового колл-центра поможет привлечь новых клиентов, расширить сферу влияния на рынке, обслуживать клиентов без перерывов на обед и выходных, а также достигать поставленных задач и целей.

Мы предлагаем тур агентствам:

  • Организацию горячей линии. Операторы контактного центра помогут обработать большой объем телефонных обращений от клиентов во время проведения рекламных акций и горячего туристического сезона, дадут ответы на все интересующие вопросы туристов;
  • Телемаркетинг. Оповещение потенциальных и существующих клиентов тур. агентства об актуальных путевках и горячих турах, экскурсиях и путешествиях, что позволяет увеличить объем продаж;
  • СМС и почтовая рассылка. Информирование заинтересованных лиц о режиме работы компании, периоде проведения сезонных скидок, актуальных предложениях.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами

Готовые скрипты холодных звонков продажа тур услуг:

Возможности современного контакт-центра

Работа с контакт-центром «Цифровые технологии»– это залог успешной работы и развития. Обратившись к услугам профессионального контакт-центра вы освобождаете себя от трудностей и хлопот, связанных с организацией собственного колл-центра, приобретением дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, наймом и обучением операторов.

Контакт-центр помогает тур агентствам:

  • Сформировать и актуализировать клиентскую базу;
  • Проинформировать о горячих турах, акциях и специальных предложениях;
  • Оперативно обрабатывать входящие звонки, консультировать клиентов о реализуемых турах;
  • Провести социальные опросы и исследования для определения степени удовлетворенности клиентов.

Стремитесь к успеху в своей сфере деятельности! Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку он-лайн.

3452 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры