Top.Mail.Ru

Колл-центр для строительных компаний

Главная / Готовые решения / Строительные компании

Эффективное решение бизнеса

Строительство – одна из самых динамично развивающихся отраслей не только рынка, но и экономики в целом. Клиенты строительной фирмы связываются с ее представительствами для подбора оптимального для них варианта. Если компания не может справиться с потоком звонков и своевременно предоставить интересующую информацию по объектам, она может лишиться части Заказчиков и подпортить себе репутацию.

Решение этой задачи – сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром.

Почему выбирают колл-центр на аутсорсинге?

Создание внутреннего call-центра в строительной фирме – недешевое удовольствие. Аренда дополнительных квадратных метров площади для организации рабочих мест, дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, найм персонала с ежемесячной выплатой заработной платы способствуют росту затрат.

Распределение приема звонков между имеющимися сотрудниками строительной организации чревато тем, чтоб работник, отвлекаясь на телефонные вызовы, будет хуже выполнять свои прямые обязанности. Более того, без психологической готовности к разговору и без знаний правил телефонного общения клиента можно потерять.

Наиболее выгодный вариант – передача работы в колл-центр для строительной компании на аутсорсинге.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Экономия средств и затрат: вы платите только за работу операторов.
  • Круглосуточная консультационная и техническая поддержка клиентов и партнеров Заказчика.
  • Расширение клиентской базы, повышение лояльности потребителей.
  • Увеличение уровня продаж.
  • Рост конкурентоспособности.
  • Приемлемые цены на наши услуги.

Мы предлагаем:

  • профессиональную команду специально обученных и психологически подготовленных операторов, умеющих быстро и эффективно подобрать вариант, интересующий покупателя недвижимости, а также знающих и применяющих этикет телефонного общения;
  • современное оборудование, обеспечивающее высокое качество связи;
  • интеграцию call-центра с программным обеспечением строительной компании;
  • разработку скриптов, полностью удовлетворяющих требованиям Заказчика;
  • непрерывную бесперебойная связь с клиентами и партнерами Заказчика: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 в году;
  • предоставление отчетности о проделанном объеме работ.

Партнерство с call-центром – целесообразное выгодное решение для строительной компании. Мы поможем расширить Ваш бизнес и найти новых клиентов!

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Наши возможности

Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги по приему и отработке звонков для строительных организаций:

Качественная налаженная обратная связь – залог успеха Вашего бизнеса!

5021 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Миков А. В.

Генеральный директор ИП Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчёт по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры