Top.Mail.Ru

Колл-центр для строительных компаний

Главная / Готовые решения / Строительные компании

Эффективное решение бизнеса

Строительство – одна из самых динамично развивающихся отраслей не только рынка, но и экономики в целом. Клиенты строительной фирмы связываются с ее представительствами для подбора оптимального для них варианта. Если компания не может справиться с потоком звонков и своевременно предоставить интересующую информацию по объектам, она может лишиться части Заказчиков и подпортить себе репутацию.

Решение этой задачи – сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром.

Почему выбирают колл-центр на аутсорсинге?

Создание внутреннего call-центра в строительной фирме – недешевое удовольствие. Аренда дополнительных квадратных метров площади для организации рабочих мест, дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, найм персонала с ежемесячной выплатой заработной платы способствуют росту затрат.

Распределение приема звонков между имеющимися сотрудниками строительной организации чревато тем, чтоб работник, отвлекаясь на телефонные вызовы, будет хуже выполнять свои прямые обязанности. Более того, без психологической готовности к разговору и без знаний правил телефонного общения клиента можно потерять.

Наиболее выгодный вариант – передача работы в колл-центр для строительной компании на аутсорсинге.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Экономия средств и затрат: вы платите только за работу операторов.
  • Круглосуточная консультационная и техническая поддержка клиентов и партнеров Заказчика.
  • Расширение клиентской базы, повышение лояльности потребителей.
  • Увеличение уровня продаж.
  • Рост конкурентоспособности.
  • Приемлемые цены на наши услуги.

Мы предлагаем:

  • профессиональную команду специально обученных и психологически подготовленных операторов, умеющих быстро и эффективно подобрать вариант, интересующий покупателя недвижимости, а также знающих и применяющих этикет телефонного общения;
  • современное оборудование, обеспечивающее высокое качество связи;
  • интеграцию call-центра с программным обеспечением строительной компании;
  • разработку скриптов, полностью удовлетворяющих требованиям Заказчика;
  • непрерывную бесперебойная связь с клиентами и партнерами Заказчика: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 в году;
  • предоставление отчетности о проделанном объеме работ.

Партнерство с call-центром – целесообразное выгодное решение для строительной компании. Мы поможем расширить Ваш бизнес и найти новых клиентов!

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Наши возможности

Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги по приему и отработке звонков для строительных организаций:

Качественная налаженная обратная связь – залог успеха Вашего бизнеса!

4678 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыбаков С. С.

Генеральный директор ЗАО «Диполь Технологии»

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Гонозов С. В.

Генеральный директор ООО «ГОНОЗОВЪ»

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приёма заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надёжного и ответственного партнёра.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания!

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приёму и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнёрские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества «Бахетле».

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и добросовестного партнёра в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры