Компания «Цифровые технологии» предлагает качественные услуги контакт-центра для развлекательных заведений. Услуги колл-центра помогут расширить сферу влияния предприятия на рынке, увеличить конверсию продаж и рентабельность бизнеса, а также повысить лояльность клиентов.
Зачем нужен контакт-центр для развлекательных заведений?
Работа любого развлекательного заведения связана с ежедневным обслуживанием огромного количества клиентов, от удовлетворенности которых зависит успех деятельности предприятия на рынке.
Внедрение услуг колл-центра предоставляет клиентам следующие возможности:
Горячая линия. Операторы контактного центра оперативно примут все поступающие звонки, предоставят исчерпывающую консультацию относительно режима работы развлекательного заведения, наличия свободных мест или билетов, примут заказ на ресторанное обслуживание или доставку еды. Внедрение горячей линии повысит эффективность обслуживания клиентов и упростит работу с поставщиками;
Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно и эффективно проведут обзвон клиентской базы относительно качества обслуживания, уровня организации отдыха и ресторанного питания;
СМС или рассылка по электронной почте. Поможет ознакомить существующих и потенциальных клиентов с новинками и специальными предложениями развлекательного заведения, проинформировать о предстоящих мероприятиях и встречах (спектаклях, дегустациях и т.д.), поздравить постоянных клиентов с днем рождения или с любым другим праздником.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами
Пример обслуживания развлекательного заведения
Пример звонка приглашение в перевернутый дом
Вам нужно воспользоваться услугами контактного центра, если вы дорожите своими клиентами, стремитесь расширить сферу влияния на рынке, желаете повысить прибыль и минимизировать затраты, а также хотите добиться успеха в своей работе.
Преимущества сотрудничества с нами
Быстрая и эффективная обработка поступающих звонков (обращений, заявок на заказ столика или приобретение билетов);
Современное оборудование позволяющее обеспечить бесперебойную круглосуточную работу;
Высокий профессионализм гарантируют безупречное качество обслуживания.
Хотите сотрудничать с надежным партнером? Для заказа услуг контакт-центра свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на сайте.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Бусарев Г. Г.
Генеральный директор АО «Авторское агентство «Артпатент»
АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведён обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.
За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надёжного партнера!
Закиров Р. З.
Коммерческий директор ПАО «МТС»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».
Лузянин А. В.
Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»
ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Оника А. А.
Генеральный директор ООО «АФЕСПРО»
От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Шакуров Ф. И.
Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»
С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.
В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.