Top.Mail.Ru

Колл центр для промышленных предприятий

Главная / Готовые решения / Промышленные предприятия

Крупные заводы и предприятия из сферы промышленности, имеют достаточно мощный и развитый бизнес, контролировать который достаточно сложно. Трудности, с которыми они могут сталкиваться – это ресурсы для того, чтобы поддерживать:

  • работу партнеров;
  • логистические перемещения и продвижения продукции;
  • учет того, что находится на складе в данный момент и что необходимо будет привезти в ближайшее время;
  • сообщать своим партнерам даты очередных поставок;
  • информировать об объемах производства на данный момент;
  • контролировать и организовывать процесс работы с заявками.

В зависимости от масштабов предприятия, с выше перечисленными задачами иногда могут не справиться даже несколько сотрудников. К тому же, перегруженность ограниченного круга людей большим потоком информации, их возможное несоответствие квалификации, недостаточно высокий опыт — могут привести к сбоям в работе всего комплекса.

Выход из ситуации

Для того, чтобы организовать данные виды деятельности на высоком уровне, сделать логистику максимально понятной и контролируемой, информировать партнерскую сеть – следует доверить весь этот процесс аутсорсинговому call-центру.

В этой ситуации сразу отпадает надобность в ряде действий, со стороны администрации предприятия:

  • отпадает надобность набирать специальных сотрудников, обучать их и контролировать уровень квалификации; приобретать нужное оборудование;
  • отводить часть производственной площади под нужды узла связи.

Основные преимущества колл-центра, организуемого аутсорсинговой компанией

Самое главное – это минимальное время, которое необходимо для организации этого процесса. В самые кратчайшие сроки будет развернут колл-центр, который сразу же включится в работу.

Квалифицированные операторы соберут всю необходимую информацию:

  • задачи предприятия; логистические маршруты;
  • поставляемая продукция, ее основные свойства, преимущества и выгода;
  • уровень, на котором необходимо контактировать с поставщиками, партнерами и клиентами.

К тому же, аутсорсинговая компания позволяет работать со своей клиентской и партнерской базой в совершенно любом режиме времени. Что особенно актуально для крупных предприятий, ведь они поставляют свою продукцию, чаще всего, по всей стране. А так как, география охватывает несколько часовых поясов, то именно круглосуточная работа позволяет организовать максимально эффективную отдачу.

Аутсорсинговая компания для этого нанимает работников, которые работают посменно в круглосуточном режиме. К тому же квалификация сотрудников позволяет достаточно быстро отреагировать на любые изменения и специфические ситуации. Например, нехватку товара на складе, консультирование партнеров для расширения географии деятельности, сбор информации от потребителей, с возможным перенаправлением к службе техподдержки. Результат – имидж предприятия становится выше. А это, в свою очередь, привлекает более широкую клиентскую базу и желание сотрудничать с данной организацией.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по услугам проектирования

Пример звонка по продаже упаковки

Пример звонка  по оказанию промышленного клининга

Пример звонка по поставке оборудования

Каналы, по которым работает аутсорсинг

На сегодняшний день аутсорсинг – это не только колл-центр, работающий по телефону. Также в их компетенцию входит обработка SMS оповещений, работа с различными мессенджерами и социальными сетями. Ведение видеочатов.

Все это позволяет еще более расширить свое влияние и открыть дополнительные возможности.

К таковым относятся:

  • оповещение партнеров или клиентов о скором выходе нового вида продукции;
  • маркетинговых кампаниях, которые проводятся предприятием и на которых хотелось бы акцентировать внимание определенного круга партнеров или клиентов;
  • организация собственной горячей линии, нацеленной на обработку самых важных и интересующих производство вопросов – гарантия, сроки доставки, способы оплаты, возможные варианты оформления заказов, принципы дальнейшего сотрудничества.

Именно такое ведение бизнеса, которое включает в себя колл-центр, позволяет предприятию не только выглядеть более солидно в глазах окружающих и партнеров, но и успешно развивать свой бизнес. А все это, в результате, даст гарантию того, что финансовые вопросы там же выйдут на качественно новый уровень.

3530 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Сухих И. Ю.

Управляющий компанией ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Банников А.Г.

Генеральный директор ИП Банников А.Г.

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО «Цифровые технологии» Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры