Top.Mail.Ru

Колл-центр для оконных компаний

Главная / Готовые решения / Оконные компании

Для компаний, осуществляющих производство и монтаж оконных конструкций, в связи с большой конкуренцией ценность представляет каждый клиент. Если человек не сможет дозвониться, получить подробные ответы на интересующие вопросы по услугам, типам остекления, выгодам, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Можно нанять дополнительных сотрудников в штат, которые будут взаимодействовать с потенциальными клиентами по телефону – консультировать, принимать заявки, информировать об акциях. Но гораздо выгоднее будет готовый колл-центр для оконных компаний на аутсорсинге.

Какие услуги предоставляет call-центр компаниям по производству и установке окон?

Для оконных фирм и компаний наиболее востребованными являются следующие услуги call-центра:

  • Информационная поддержка («горячая линия»). Потенциальные или действующие клиенты могут позвонить, получить консультации по видам оконных систем, отличию, например, алюминиевых и пластиковых ПВХ окон, рассчитать предварительную стоимость на основании выбранного типа профиля, количества и типа створок, размера оконных конструкций.
  • Прием и обработка заявок. Подтверждение по телефону заказа, оформленного через сайт или интернет-магазин, внесение данных по клиенту и передача информации заказчику.
  • Служба поддержки. Прием заявок на ремонт и обслуживание ранее установленных окон в квартире, доме, офисе, административном или ином объекте, внесение сведений в CRM-систему.
  • Напоминания. Обзвон клиентов заранее с напоминанием о дате и времени приезда монтажников для установки окон.
  • Информирование об акциях и скидках. Обзвон клиентской базы, предоставление исчерпывающих сведений о текущих скидках на пластиковые или алюминиевые окна, витражное, безрамное остекление балконов, лоджий, на фасадное остекление офисов, торговых центров.
  • Прямые продажи (телемаркетинг). Исходящие звонки по целевой аудитории, презентация, снятие возражений, демонстрация выгод и подведение к принятию решения – оформлению заказа на изготовление и монтаж оконных конструкций.
  • Тайный покупатель. Ваше предложение более привлекательное, чем у конкурентов, а рост продаж отсутствует? Возможно, ваши сотрудники при общении с клиентами допускают те или иные ошибки. Операторы колл-центра выступят в роли тайных покупателей по телефону, проанализируют недочеты, а проект менеджер предоставит записи для оценки деятельности персонала компании.

Также компаниям потребуется постоянно оставаться на связи с партнерами, поставщиками сырья и отдельных элементов для производства окон. Сотрудники колл-центра могут работать как в направлении b2c, так и b2b.

Преимущества call-центра

Основными плюсами готового колл-центра на аутсорсинге с комплексом услуг или только отдельно выбранными предложениями позволит вам получить следующие выгоды:

  • Отсутствие затрат на обустройство рабочих мест штатных сотрудников. Не потребуется нанимать в штат операторов, приобретать компьютерное оборудование, серверы и IP телекоммуникационные решения, специализированное ПО для запуска собственного call-центра.
  • Полная прозрачная отчетность. Заказчик может получить детализированные отчеты за оговоренный период или за любой промежуток времени. При необходимости возможно ведение записи разговоров.
  • Фиксированная стоимость. На услуги колл-центра действуют фиксированные расценки в зависимости от выбранного тарифного плана.

Благодаря call-центру ваш бизнес по производству и установке окон станет более эффективным и прибыльным. Убедитесь сами!

Наши кейсы

По заданию Заказчика (руководителя компании, которая занимается производством, продажей и ремонтом пластиковых окон), операторами контакт-центра совершались холодные продажи по предоставленной базе.

На основании предоставленной информации и поставленных задач, сотрудниками контакт-центра был написан телефонный скрипт разговора, с учётом отработки возможных возражений и содержащий ответы на вопросы потенциальных клиентов.

После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон по базе Заказчика, с целью выявления заинтересованности у клиентов в профилактике или замене пластиковых окон.

В случае заинтересованности клиента в услугах, операторы назначали личную встречу с сотрудниками компании Заказчика. В процессе разговора уточнялись дата и время, удобное для прихода специалиста. Контактные данные заинтересованных респондентов передавались в режиме реального времени для дальнейшей доработки, путем внесения данных контакта в CRM-систему Заказчика.

Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые планируют замену пластиковых окон и обратил внимание целевой аудитории к предоставляемым услугам.

Цель проекта: Поиск клиентов на установку и профилактику пластиковых окон

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Физические лица

Количество контактов: от 600

База: Заказчика

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 100 до 300 звонков

Первый проект по поиску клиентов на установку и профилактику пластиковых окон: 2011 г.

Количество партнеров в сфере: 15

Средний уровень конверсии: 6-7%

Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

3234 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рычков А. В.

Генеральный директор ООО «Коптис»

От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Акользин А. А.

Исполнительный директор ООО «Уборка для Вас»

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры