Top.Mail.Ru

Колл-центр в образовании помогает учреждению оптимизировать работу

Главная / Готовые решения / Образование

Компания «Цифровые технологии» предлагает клиентам воспользоваться аутсорсинговым обслуживанием по созданию колл-центра в образовательном учреждении. Специалисты контакт-центра обеспечат бесперебойную обработку входящих звонков, исходящий обзвон, своевременное информирование при помощи смс и электронной почты.

Зачем организовывать колл-центр в образовательном учреждении?

В любом образовательном учреждении, будь то школа, детский сад, университет или колледж, числится много подопечных. И все они хотят быть в курсе событий. В университете студенты нуждаются в том, чтобы им напомнили о сроках сдачи экзамена, или о том, когда нужно внести платеж за обучение. Родители школьников и малышей дошкольного возраста хотят знать о мероприятиях, акциях и других событиях общеобразовательного процесса. Кроме того, у них могут внезапно возникнуть вопросы, связанные с обучением детей.

Мы предлагаем вам заказать услуги колл-центр — это поможет оптимизировать работу образовательного учреждения, а также повысит его статус в несколько раз. С помощью контакт-центра будет обеспечена своевременная обработка обращений родителей и учеников (студентов), а также выявлен спрос на те или иные услуги.

Услуги колл- центра актуальны не только для государственных образовательных учреждений, но и для частных школ, детских садов и высших учебных заведений. Очень многие наши заказчики уже оценили преимущества нашех услуг, и вот некоторые из них:

  • Доступные цены на услуги контакт-центра.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Оперативная обработка данных – ни один звонок не будет пропущен.

Что дает контакт-центр в сфере образования?

  • Своевременную обработку входящих вызовов на горячей линии. Звонившие студенты, абитуриенты и родители смогут задать интересующие их вопросы или оставить обращение к руководству.
  • Телемаркетинг позволяет привлечь новых студентов (а значит, клиентов), с его помощью потенциальные учащиеся узнают о преимуществах именно вашего учебного заведения. Доверьте обзвон профессионалам и получайте прибыль.
  • Рассылка на электронную почту или смс – вот еще один способ коммуникации со школьниками и студентами. Узнать о сроках и итогах экзаменов, получить информацию о новых мероприятиях или уведомление о необходимости оплаты – вот то, что смогут студенты при помощи нашей рассылки.

Послушайте как операторы колл-центра приглашают на курсы японского языка:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

4884 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыбаков С. С.

Генеральный директор ЗАО «Диполь Технологии»

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть»

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры