Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Главная / Готовые решения / Государственные учреждения и организации

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по организации горячей линии для государственных организаций, муниципальных заведений и административных учреждений. Вашим посетителям не придется записываться на прием через единый портал госуслуг или ожидать электронную очередь в зале для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы и проконсультироваться с нужным сотрудником организации. Благодаря собственной горячей линии вы сможете снизить нагрузку на ваших специалистов и значительно повысить уровень обслуживания без дополнительных затрат.

Что вы получаете от горячей линии

После запуска собственного колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Жители района, города и всей России смогут дозвониться вам по многоканальному телефону с почти безграничной пропускной способностью, и получить квалифицированные ответы и консультации по интересующим вопросам.
  • Фиксация каждого вызова поможет вам при возникновении спорных, конфликтных ситуаций – ни одно обращение в вашу службу или государственное учреждение не останется без ответа.
  • Оперативная обработка всех вызовов и полное удовлетворение запросов граждан – для большинства обращений достаточно лишь работы наших собственных специалистов (время работы, приема граждан, запись к сотруднику, чиновнику, ведение базы данных, виртуальный секретарь и т.д.), а потому ваши работники не будут отвлекаться и тратить время на обработку звонков.

В зависимости от выбранного тарифного плана и дополнительных услуг вы можете наделить наших специалистов необходимыми полномочиями. Это может быть только прием звонков, фиксация обращений с занесением в базу данных, «холодные» звонки, проведение телефонных опросов жителей района, города, услуги виртуального секретаря с возможностью записи на прием и т.д.

С вашим государственным учреждением будет работать наш персональный менеджер. Он разработает проект с учетом ваших требований и пожеланий, предложит оптимальные решения. Мы всегда на связи в режиме 24/7, поэтому готовы помочь в оперативном решении любых вопросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Контроль качества обслуживания клиентов

Особенности колл-центра для госучреждений

Заказывая разработку и внедрение собственного колл-центра для государственного учреждения, вы сможете:

  • Минимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов.
  • Исключить затраты на покупку специального оборудования для телефонии, его настройку и обслуживание.
  • Улучшить сервис, принимая обращения всех жителей по телефону за счет высокой пропускной способности нашего оборудования.
  • Грамотно организовать обработку звонков в период проведения массовых мероприятий, выборов, при экстренных или чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах на объектах города.
  • Оптимизировать работу учреждения в целом и повысить качество обслуживания жителей города.

Почему именно мы?

Наш контакт-центр предлагает клиентам:

  • Большой выбор готовых тарифных планов, разработанных специально для государственных учреждений, предприятий, организаций.
  • Широкий спектр дополнительных услуг, которые можно включить в основной тариф.
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Официальное заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать режим работы колл-центра, оказываемые услуги и полномочия наших специалистов в области решения вопросов жителей, обращающихся к вам.

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

3654 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО «Автоцентр Славия»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Славия» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Вира-АртСтрой»

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Миков А. В.

Генеральный директор ИП Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры