Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Главная / Готовые решения / Государственные учреждения и организации

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по организации горячей линии для государственных организаций, муниципальных заведений и административных учреждений. Вашим посетителям не придется записываться на прием через единый портал госуслуг или ожидать электронную очередь в зале для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы и проконсультироваться с нужным сотрудником организации. Благодаря собственной горячей линии вы сможете снизить нагрузку на ваших специалистов и значительно повысить уровень обслуживания без дополнительных затрат.

Что вы получаете от горячей линии

После запуска собственного колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Жители района, города и всей России смогут дозвониться вам по многоканальному телефону с почти безграничной пропускной способностью, и получить квалифицированные ответы и консультации по интересующим вопросам.
  • Фиксация каждого вызова поможет вам при возникновении спорных, конфликтных ситуаций – ни одно обращение в вашу службу или государственное учреждение не останется без ответа.
  • Оперативная обработка всех вызовов и полное удовлетворение запросов граждан – для большинства обращений достаточно лишь работы наших собственных специалистов (время работы, приема граждан, запись к сотруднику, чиновнику, ведение базы данных, виртуальный секретарь и т.д.), а потому ваши работники не будут отвлекаться и тратить время на обработку звонков.

В зависимости от выбранного тарифного плана и дополнительных услуг вы можете наделить наших специалистов необходимыми полномочиями. Это может быть только прием звонков, фиксация обращений с занесением в базу данных, «холодные» звонки, проведение телефонных опросов жителей района, города, услуги виртуального секретаря с возможностью записи на прием и т.д.

С вашим государственным учреждением будет работать наш персональный менеджер. Он разработает проект с учетом ваших требований и пожеланий, предложит оптимальные решения. Мы всегда на связи в режиме 24/7, поэтому готовы помочь в оперативном решении любых вопросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Контроль качества обслуживания клиентов

Особенности колл-центра для госучреждений

Заказывая разработку и внедрение собственного колл-центра для государственного учреждения, вы сможете:

  • Минимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов.
  • Исключить затраты на покупку специального оборудования для телефонии, его настройку и обслуживание.
  • Улучшить сервис, принимая обращения всех жителей по телефону за счет высокой пропускной способности нашего оборудования.
  • Грамотно организовать обработку звонков в период проведения массовых мероприятий, выборов, при экстренных или чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах на объектах города.
  • Оптимизировать работу учреждения в целом и повысить качество обслуживания жителей города.

Почему именно мы?

Наш контакт-центр предлагает клиентам:

  • Большой выбор готовых тарифных планов, разработанных специально для государственных учреждений, предприятий, организаций.
  • Широкий спектр дополнительных услуг, которые можно включить в основной тариф.
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Официальное заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать режим работы колл-центра, оказываемые услуги и полномочия наших специалистов в области решения вопросов жителей, обращающихся к вам.

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

4073 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Рычков А. В.

Генеральный директор ООО «Коптис»

От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры