Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Главная / Готовые решения / Государственные учреждения и организации

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по организации горячей линии для государственных организаций, муниципальных заведений и административных учреждений. Вашим посетителям не придется записываться на прием через единый портал госуслуг или ожидать электронную очередь в зале для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы и проконсультироваться с нужным сотрудником организации. Благодаря собственной горячей линии вы сможете снизить нагрузку на ваших специалистов и значительно повысить уровень обслуживания без дополнительных затрат.

Что вы получаете от горячей линии

После запуска собственного колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Жители района, города и всей России смогут дозвониться вам по многоканальному телефону с почти безграничной пропускной способностью, и получить квалифицированные ответы и консультации по интересующим вопросам.
  • Фиксация каждого вызова поможет вам при возникновении спорных, конфликтных ситуаций – ни одно обращение в вашу службу или государственное учреждение не останется без ответа.
  • Оперативная обработка всех вызовов и полное удовлетворение запросов граждан – для большинства обращений достаточно лишь работы наших собственных специалистов (время работы, приема граждан, запись к сотруднику, чиновнику, ведение базы данных, виртуальный секретарь и т.д.), а потому ваши работники не будут отвлекаться и тратить время на обработку звонков.

В зависимости от выбранного тарифного плана и дополнительных услуг вы можете наделить наших специалистов необходимыми полномочиями. Это может быть только прием звонков, фиксация обращений с занесением в базу данных, «холодные» звонки, проведение телефонных опросов жителей района, города, услуги виртуального секретаря с возможностью записи на прием и т.д.

С вашим государственным учреждением будет работать наш персональный менеджер. Он разработает проект с учетом ваших требований и пожеланий, предложит оптимальные решения. Мы всегда на связи в режиме 24/7, поэтому готовы помочь в оперативном решении любых вопросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Контроль качества обслуживания клиентов

Особенности колл-центра для госучреждений

Заказывая разработку и внедрение собственного колл-центра для государственного учреждения, вы сможете:

  • Минимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов.
  • Исключить затраты на покупку специального оборудования для телефонии, его настройку и обслуживание.
  • Улучшить сервис, принимая обращения всех жителей по телефону за счет высокой пропускной способности нашего оборудования.
  • Грамотно организовать обработку звонков в период проведения массовых мероприятий, выборов, при экстренных или чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах на объектах города.
  • Оптимизировать работу учреждения в целом и повысить качество обслуживания жителей города.

Почему именно мы?

Наш контакт-центр предлагает клиентам:

  • Большой выбор готовых тарифных планов, разработанных специально для государственных учреждений, предприятий, организаций.
  • Широкий спектр дополнительных услуг, которые можно включить в основной тариф.
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Официальное заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать режим работы колл-центра, оказываемые услуги и полномочия наших специалистов в области решения вопросов жителей, обращающихся к вам.

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

3290 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Банников А.Г.

Генеральный директор ИП Банников А.Г.

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО «Цифровые технологии» Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчёт по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры