Top.Mail.Ru

Контакт-центр для фитнес центра

Главная / Готовые решения / Фитнес центр

Компания «Цифровые технологии» оказывает аутсорсинговые услуги по созданию колл-центра для фитнес центра. Ее сотрудники смогут оптимизировать обработку обращений, рассылку электронных сообщений и смс, а также помогут наладить функцию обзвона клиентов с целью повышения качества обслуживания.

Зачем фитнес клубу нужен колл-центр?

Для владельцев фитнес клуба очень важно наладить контакты с уже имеющимися и потенциальными клиентами. И сделать это, не потратив много средств, возможно при помощи колл-центра. Заказав услуги колл -центра в компании «Цифровые технологии» вы решите сразу две задачи: сможете сэкономить время, потраченное на телефонные разговоры, а также увеличите поток посетителей.

С помощью контакт-центра «Цифровые технологии» можно:

  • Оперативно и своевременно обрабатывать входящие звонки, компетентно отвечая на все вопросы клиентов.
  • Информировать посетителей об изменениях, связанных с работой клуба при помощи смс, е-мейл или голосового информирования (изменение стоимости абонемента, изменение графика работы в выходные и праздничные дни и прочее).
  • Напоминать клиентам о приближении срока оплаты услуг.
  • Информировать участников клуба об акционных предложениях и скидках.
  • Проводить опросы, на основе которых вы поймете, насколько качественным является обслуживание в фитнес центре.

Скрипт холодного звонка по продаже карты фитнес-клуба:

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

3215 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приёму и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнёрские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Лоор Д.В.

Технический директор ООО «Базис-Сервис»

От имени ООО «Базис-Сервис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО «Цифровые технологии» Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Миков А. В.

Генеральный директор ИП Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры