Top.Mail.Ru

Колл-центр для автосервиса

Главная / Готовые решения / Автосервисы

Call-центр для автосервиса – в чем его необходимость?

Вы – владелец частного бизнеса, направленного на ремонт и техобслуживание транспортных средств? Тогда вам необходимо подумать о создании дополнительных структур, организовывающих и обслуживающих работу компании. Чтобы бизнес был успешным, важно не только найти опытных мастеров, специализирующихся на ремонте машин, а и персонал, который быстро и ненавязчиво наладит контакты с потенциальными клиентами. Организовать эффективное взаимодействие с клиентами поможет call-центр для автосервиса.

Такой сервис – важное звено, гарантирующее успех вашего бизнеса в совокупности с высококачественным обслуживанием. Если вы обратитесь в компанию «Цифровые технологии», наши специалисты смогут:

  • Привлечь новых клиентов.
  • Круглосуточно обслуживать звонки.
  • Записать потенциальных клиентов в очередь на ремонт или техническое обслуживание.
  • Отправить смс-уведомления (или e-mail) с важной информацией.

Какие возможности современного колл-центра?

Доверьте вашу горячую линию профессионалам — операторы call- центра будут принимать звонки, оперативно обрабатывать заявки, предоставлять информацию клиентам. В это время слесаря потратили бы высвободившееся время на повышение качества обслуживания или выполнение дополнительных заказов.

Колл-центр помогает:

  • Актуализировать и сформировать клиентскую базу.
  • Провести необходимые соц опросы с целью изучения отзывов о работе автосервиса.
  • Проинформировать клиентов о выполнении заказа.
  • Принимать входящие звонки и проводить консультации по поводу обслуживания.
  • Совершать обзвон клиентов и напоминать о том, что приближается срок планового сервисного обслуживания.
  • Выявить недобросовестных сотрудников автосервиса.

Сценарий разговора с клиентом по услугам автосервиса:

Пример разговора с клиентом автосервиса

Пример диалога с клиентом автосервиса

Обзвон клиентов автосервиса

Хотите, чтобы автосервис работал бесперебойно? Закажите услуги колл-центра в нашей компании, и мы поможем привлечь клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

По заданию Заказчика (руководителя сети автосервисов), основной задачей которого было поддержания высокого уровня обслуживания клиентов, операторы контакт–центра выполняли телефонный опрос (анкетирование) для оценки уровня удовлетворённости клиентов обслуживанием в сервисных центрах.

На этапе подготовки, совместно с Заказчиком, определены целевые показатели и согласована желаемая форма отчетности. Была составлена анкета, характеризующая оценку качества предоставляемых услуг и обслуживания в автосервисах. Форма анкеты и список вопросов в ней, подготовлены так, чтобы клиент смог ответить на вопрос с легкостью, и в тоже время точно. Для этого использовались как закрытые вопросы (на которые можно ответить только «да» или «нет»), так и открытая форма, предполагающая детальное описание мнения клиента. Для измерения NPS (уровень лояльности, готовности рекомендовать), использовалась балльная система оценки, где ответом была цифра от 1 до 10, где 1 – клиент недоволен услугами, 10 — полностью доволен сотрудничеством и готов рекомендовать знакомым.

После согласования алгоритма работы и проведения обучения сотрудников, операторами контакт-центра совершался ежедневный исходящий обзвон с целью опроса по базе Заказчика, состоящей из клиентов, которым оказаны услуги автосервиса.

Полученная в ходе обзвона информация передавалась Заказчику ежедневно. По итогу месяца, Заказчику направлялась общая статистика мониторинга удовлетворенности клиентов. На основании полученной статистики, Заказчик смог скорректировать работу своих автосервисов, с учётом пожеланий клиентов, что привело к увеличению лояльности клиентов и росту прибыли.

Цель проекта: Анкетирование по телефону, с целью получения обратной связи от клиентов, для дальнейшего управления удовлетворенностью клиентов в области авторемонтных услуг

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Физические

Количество контактов: от 300

База: Заказчика

Регион: Россия

Количество звонков в день: от 30 до 200 звонков

Первый проект по анкетированию клиентов автосервиса: 2010 г.

Количество партнеров в сфере: 20

Что являлось результатом: Отчёт о степени удовлетворенности клиентов, на основе заполненных в ходе телефонного опроса анкет

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

5309 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Шульман А. И.

Генеральный директор ИП Шульмана А. И.

От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Гонозов С. В.

Генеральный директор ООО «ГОНОЗОВЪ»

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приёма заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надёжного и ответственного партнёра.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания!

Миков А. В.

Генеральный директор ИП Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры