Top.Mail.Ru

Колл-центр для автосалона поможет повысить уровень продаж

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для автосалонов, которые способствуют повышению продаж в несколько раз.

Почему услуги контакт-центра необходимы автосалонам?

Цель каждого руководителя маркетингового отдела крупного автосалона – это повысить сбыт, тем самым увеличив прибыль фирмы. Но, к сожалению, они часто прибегают к не эффективным и дорогостоящим маркетинговым приемам. Хотя на самом деле все просто – организовав колл-центр для автосалона, можно повысить уровень продаж, обогнать конкурентов в несколько раз, и все это при минимальных затратах.

Правильно организованный контакт-центр – это не только мощнейший коммуникационный инструмент, это эффективный способ повышения лояльности клиентов.

 

Что мы предлагаем нашим клиентам?

  • Грамотное и быстрое обслуживание входящих звонков на горячую линию. Прием и обработка входящих звонков, операторы контакт-центра проведут консультации клиентов в период рекламных компаний, ответят на все интересующие вопросы.
  • Исходящий обзвон– этот сервис помогает уведомить клиентов о предстоящих тест драйвах, напомнить о техобслуживании и многое другое.Благодаря обзвону вы сможете понять, насколько клиент доволен вашими услугами.
  • Рассылки на электронную почту или смс – способ уведомить клиентов о предстоящих мероприятиях и акциях. С их помощью можно легко и ненавязчиво донести до потенциального клиента необходимую информацию.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом автосалона

Пример разговора с клиентом о покупке автомобиля

Наш call-центр для автосалона не позволит потенциальному клиенту уйти к конкурентам!

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услуги прямо сейчас.

5653 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть»

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Вира-АртСтрой»

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор рекламного агентства «IPM Group»

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры