Top.Mail.Ru

Колл-центр для автосалона поможет повысить уровень продаж

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для автосалонов, которые способствуют повышению продаж в несколько раз.

Почему услуги контакт-центра необходимы автосалонам?

Цель каждого руководителя маркетингового отдела крупного автосалона – это повысить сбыт, тем самым увеличив прибыль фирмы. Но, к сожалению, они часто прибегают к не эффективным и дорогостоящим маркетинговым приемам. Хотя на самом деле все просто – организовав колл-центр для автосалона, можно повысить уровень продаж, обогнать конкурентов в несколько раз, и все это при минимальных затратах.

Правильно организованный контакт-центр – это не только мощнейший коммуникационный инструмент, это эффективный способ повышения лояльности клиентов.

 

Что мы предлагаем нашим клиентам?

  • Грамотное и быстрое обслуживание входящих звонков на горячую линию. Прием и обработка входящих звонков, операторы контакт-центра проведут консультации клиентов в период рекламных компаний, ответят на все интересующие вопросы.
  • Исходящий обзвон– этот сервис помогает уведомить клиентов о предстоящих тест драйвах, напомнить о техобслуживании и многое другое.Благодаря обзвону вы сможете понять, насколько клиент доволен вашими услугами.
  • Рассылки на электронную почту или смс – способ уведомить клиентов о предстоящих мероприятиях и акциях. С их помощью можно легко и ненавязчиво донести до потенциального клиента необходимую информацию.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора с клиентом автосалона

Пример разговора с клиентом о покупке автомобиля

Наш call-центр для автосалона не позволит потенциальному клиенту уйти к конкурентам!

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услуги прямо сейчас.

5074 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рычков А. В.

Генеральный директор ООО «Коптис»

От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть»

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Банников А.Г.

Генеральный директор ИП Банников А.Г.

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО «Цифровые технологии» Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры