Top.Mail.Ru

Колл-центр для "холодных" звонков

Главная / Полезные статьи / Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?
23.06.2021 171

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Заказать «холодные» звонки в колл-центре

Колл-центр для холодных звонков

Для привлечения новых клиентов и, соответственно, роста продаж можно использовать различные инструменты. Одним из наиболее простых, доступных, но при этом вполне эффективных способов являются «холодные» звонки. Посредством обзвона базы целевой аудитории можно в сжатые сроки привлечь новых покупателей – не требуется длительная подготовка проекта, существенные затраты на его реализацию.

Вы можете проводить обзвон самостоятельно, привлекая к поставленной задаче собственный штат сотрудников, но гораздо практичнее будет нанять колл-центр для «холодных» звонков по договору аутсорсинга. Операторы компании «Цифровые Технологии» работают по данному направлению с 2004 года, и за это время был накоплен значительный опыт, выработаны уникальные алгоритмы для реализации проектов с максимально возможной конверсией.

Как нанять колл-центр для «холодных» звонков?

Заказать «холодные» звонки в колл-центре «Цифровые Технологии» достаточно просто – для этого необходимо:

В результате уже через несколько дней после заказа в call-центре «холодных» звонков вы начнете получать целевые лиды, с которыми сможете сразу же работать. Опять же, операторы могут только собирать информацию и передавать её вам в виде контактов заинтересованных лиц, или же возможно непосредственное оформление заявок в системе. Во втором случае процесс телефонных продаж при «холодных» звонках существенно автоматизируется, и вам останется лишь обрабатывать заявки.

В зависимости от условий, оговоренных по аутсорсинговому договору, персональный менеджер call-центра «Цифровые Технологии» сможет предоставлять отчёты ежедневно, еженедельно или за иные периоды. Также возможна отправка отчётности о проделанной работе по запросу в любое время. Вы всегда будете знать, сколько потенциальных клиентов уже ознакомились с вашим предложением, и сколько из них готовы стать вашими клиентами.

Заказать «холодные» звонки в колл-центре

Компания «Цифровые Технологии» оказывает услуги «холодных» звонков в колл-центре на выгодных условиях. Для клиентов предусмотрены следующие выгоды:

Ознакомиться со всеми услугами колл-центра «Цифровые Технологии», оставить заявку на «холодные» звонки вы можете прямо сейчас, позвонив по указанному телефону или заполнив форму обратной связи на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Колл-центр для приёма звонков: Плюсы и минусы аутсорсинга

Заметное увеличение клиентской базы и числа обращений приводят к тому, что не к...

Идеальный контакт-центр: что в нём должно быть?

Работа профессионального контакт-центра строится на основе трех взаимосвязанных ...