Организация справочной службы

организация справочной службы

Телефонная справочная служба компании или организации позволяет организовать обратную связь с клиентами. Техническая поддержка, консультации по поводу продукции или услуг, уточнение режима работы, действующих акций и специальных предложений – вот некоторый перечень задач, которые позволяет эффективно решить собственная служба. При этом организация справочной службы на аутсорсинге позволит организациям или компаниям сэкономить на найме сотрудников, подготовке рабочих мест, закупке необходимого для телефонии оборудования и программного обеспечения.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2051 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Какие услуги предоставляются?

Специалисты контакт-центра предоставляют следующие услуги в зависимости от выбранного тарифа и индивидуальных потребностей каждого клиента:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности, товарам, режимам работы, адресу и пр.
  • Работа с программным обеспечением заказчика и консультирование по телефону – например, для частной клиники оператор call-центра сможет уточнить время приема специалиста, стоимость и виды медицинских исследований, анализов.
  • Информирование по отдельным предложениям в период проведения акций, действия распродаж.
  • Решение различных проблем абонентов по телефону.
  • Переадресация вызовов на конкретных специалистов компании или организации клиента.
  • Прием и обработка e-mail, сообщений в онлайн-чатах.

Когда действующие или потенциальные клиенты могут своевременно получить интересующую их информацию, проконсультироваться со специалистом, то это благоприятно влияет на имидж компании в целом, и позволяет значительно повысить уровень обслуживания.

Преимущества справочной службы

Аутсорсинговая справочная служба по сравнению с наймом соответствующих сотрудников в штат имеет следующие плюсы:

  • Отсутствие финансовых затрат на прием на работу собственных операторов. Не требуется организация рабочего места в соответствии с КЗоТ, выплата заработной платы, больничных, различных взносов в пенсионный, страховой и иные фонды. Расчет за услуги аутсорсинга по налоговому законодательству относится к прямым расходам, а не к заработной плате сотрудников.
  • Выбор оптимального тарифного плана. Вы можете заключить договор на услуги операторов только в определенные дни (пиковые, выходные и праздничные), время либо на период проведения акций. Можно выбрать необходимое количество задействованных в проекте специалистов с учетом количества звонков, которые потребуется обрабатывать.
  • Профессиональные консультации. Непосредственно перед работой над проектом операторы колл-центра проходят обучение в компании заказчика, изучают особенности предоставляемых услуг или предлагаемых товаров. Для абонентов не будет разницы в общении с оператором или непосредственно вашим специалистом.

Цены на организацию справочных служб зависят от выбранного тарифа и объема необходимых услуг. Возможен индивидуальный подход к тарифному плану. Для уточнения интересующих вопросов предлагаем оставить заявку онлайн или связаться с менеджером контакт-центра по указанному телефону.

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: