Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»
5 (100%) 2 голос[ов]


Еще новости:


Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда
Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда - приоритетная сфера деятельности заказчика, ...
Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий
19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскох...
Подробнее
Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект
Автосалон «Чеснок авто», работающий в Челябинске, и call-центр «Цифровые технологии» запустили совместный про...
Подробнее
«Ювитон» и call-центр «Цифровые технологии» заключили договор и запустили проект
В июне 2018 года совместно с «Ювитон» call-центр «Цифровые технологии» заключил договор о сотрудничестве и за...
Подробнее