Горячая линия 8 (800) 555-0-556

Виртуальный колл-центр

Главная / Услуги / Виртуальный колл-центр

Для всесторонней поддержки клиентов, приема и оформления заказов, справочной службы и других задач, подразумевающих общение по телефону, можно организовать собственный call-центр. Однако, для этого потребуется значительные финансовые вложения в покупку и настройку оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организацию рабочих мест, оформления сотрудников с последующими социальными выплатами и взносами в фонды. Гораздо выгоднее экономически, быстрее и надежнее будет виртуальный колл-центр на аутсорсинге в виртуальной (облачной) среде.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Особенности

Облачный или виртуальный call-центр имеет следующие характерные особенности:

В отличие от традиционного call-центра виртуальная услуга включает в себя предоставление полного доступа к специализированному программному обеспечению и возможность хранения данных не на пользовательских, а на облачных сервисах. Это дополнительная экономия на приобретении или модернизации компьютерной техники.

Виртуальный колл-центр – оптимальное решение для развивающегося бизнеса

Преимущества виртуального колл-центра

К плюсам виртуальной услуги обзвона и общения с клиентами по сравнению с организацией собственного колл-центра и найма сотрудников в штат относятся:

Ознакомиться подробнее с действующими предложениями и тарифами на услуги вы можете у менеджеров нашего контакт-центра. Звоните по телефону или оставляйте заявку онлайн в форме на сайте.

Стоимость услуги «Виртуальный колл центр» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше.
Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков.
В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры