Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Тайный покупатель по телефону

Главная / Услуги / Тайный покупатель по телефону

Качество обслуживания – основа успешного ведения бизнеса. Но оценить состояние этого параметра владельцу или руководителю компании сложно. Услуга «тайный покупатель» – наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.

Чаще всего «тайный покупатель» применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д. Дополнительный вариант использования – конкурентная разведка.

Для чего используют технологию Mysteryshopper?

Руководители многих компании сейчас пользуются услугой «тайный покупатель». Эта мера позволяет проверить эффективность работы филиалов и подразделений и качество обслуживания. Объектами пристального внимания становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Проверка учитывает и слаженность работы коллектива, а также взаимодействие работников. Конечно, любой руководитель имеет представление о потенциале каждого сотрудника. Однако представить точную картину можно только с привлечением беспристрастных третьих лиц, каковыми и являются «тайные покупатели» (операторы контакт-центра).

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Почему лучше всего заказать исследование тайного покупателя в компании «Цифровые технологии»?

услуги тайного покупателя

Заказать услугу «Тайный покупатель» вы можете в компании «Цифровые технологии» по номеру 8-800-555-0-556. У нас работают профессионалы с богатым опытом, которые помогут:

Ранее владельцы и руководители компаний использовали отзывы друзей или знакомых. Однако эффективность «тайного покупателя» гораздо выше. Только таким образом можно получить максимально подробную и достоверную информацию по ряду точек контакта с клиентами.

Чаще всего услугу «тайный покупатель» используют:

Цена услуги

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист – какие вопросы «тайный покупатель» (оператор контакт-центра) будет задавать при проверочном звонке.
Сценарий разговора оператора контакт-центра тщательно прорабатывается, чтобы не вызвать подозрений у опрашиваемых сотрудников.
Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в проведении услуги «Тайный покупатель»(Mystery shopping) и помогут вам проверить как крупные подразделения, так и небольшие торговые точки.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры