Top.Mail.Ru

Телефонный опрос и анкетирование

Главная / Услуги / Телефонный опрос и анкетирование

Получим необходимую информацию от Вашей целевой аудитории путём телефонного опроса или анкетирования

Задействуйте анкетирование и опрос по телефону для решения различных задач!

  • Соберём обратную связь о качестве товара и услуг
  • Проведём маркетинговое исследование по телефону
  • Опросим респондентов в период предвыборной агитации
  • Актуализируем и дополним базу контактных данных клиентов

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для получения необходимой информации от потребителей, покупателей, абонентов, партнёров компании необходимо проведение опросов и анкетирования целевой аудитории. Есть несколько традиционных подходов к такой работе: задействовать промоутеров для личных опросов на улице, в магазинах, офисах, использовать ресурсы интернета (опросники на сайтах, в социальных сетях, группах мессенджеров), рассылка e-mail, анкеты на кассе или стойках регистрации. Основными минусами таких подходов является высокая стоимость организации, длительное проведение, отсутствие, как таковой, обратной связи – т.е. респонденты не всегда могут уточнить вопросы, если им что-то непонятно.

Хорошие результаты даёт опрос, анкетирование, проводимые по телефону. Они могут выполняться массово с большой группой респондентов (базой потенциальных или действующих клиентов), не отнимают много времени, не требуют предварительных затрат на организацию, подготовку каких-либо материалов. Единственный момент – выполнять такую работу должны специалисты. Вы, конечно, можете привлечь собственный штат к обзвонам, подготовить вопросы, собрать базу, но это требует времени, опыта и не всегда эффективно. Намного проще, дешевле, результативнее будет воспользоваться соответствующими услугами контакт-центра «Цифровые технологии».

Опрос и анкетирование, опросное анкетирование
Наталья

Специалист исходящих вызовов

Опрос и анкетирование, опросное анкетирование
Наталья

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 38

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Опрос и анкетирование по телефону» в колл-центре

Опрос и анкетирование по телефону необходимы для решения следующих задач:

  • Проведение маркетинговых исследований рынка для выявления заинтересованности в товарах или услугах, потребностей и возможностей потенциальных клиентов при открытии нового бизнеса, расширения сферы деятельности и пр.
  • Оценка качества работы компании при опросе покупателей (потребителей) для выявления недочётов в обслуживании, определения необходимости проведения курсов и тренингов для персонала.
  • Конкурентные исследования – общение с возможными клиентами для выявления особенностей предложений конкурентов.
  • Социологические опросы – определение отношения респондентов к тем или иным общественным, общественно-политическим, культурным, историческим или иным событиям, фактам.
  • Опросное анкетирование в период предвыборной агитации – для поддержки политических партий, внепартийных депутатов.

При телефонном анкетировании у операторов контакт-центра есть возможность предоставить респондентам дополнительную информацию. В ходе общения выявляется реакция абонентов на те или иные вопросы, т.е. имеется обратная связь. После завершения основной части разговора оператор может предложить абоненту совершить покупку или обратиться в компанию заказчика для получения услуг.

Анкетирование по телефону имеет ряд существенных преимуществ:

  • Проведение опросов без какой-либо географической привязки – можно опрашивать респондентов со всей России и стран СНГ. Поскольку операторы могут работать в режиме 24/7, то удаётся легко нивелировать разницу во времени в разных городах РФ.
  • Обработка больших баз в сжатые сроки – телефонный опрос может проводиться по тысячам абонентов. К проекту подключается столько операторов контакт-центра, сколько необходимо для оперативного опроса всей базы.
  • Комплексные услуги для бизнеса – помимо самих опросов и анкетирования операторы могут сформировать для обзвона базу юридических лиц, отвечающих критериям текущего проекта, внести результаты исследований в CRM-систему или иное ПО заказчика и пр.

Телефонное анкетирование физических лиц в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы может проводиться, но при условии, что базу клиентов предоставит сам Заказчик.

Телефонный опрос анкетирование, проведение опросов и анкетирование цена
Проведение опросов и анкетирования по телефону, опрос по телефону
Телефонный опрос и анкетирование цена, телефонный опрос и анкетирование стоимость, заказать телефонное анкетирование
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Проведение телефонного анкетирования и опроса: Цена и стоимость

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги на выгодных для заказчика условиях:

  • На проведение опросов и анкетирования цена фиксированная, и зависит от длительности одного звонка, количества респондентов. Все расходы полностью прозрачны, и Вы всегда будете знать, как используется бюджет проекта.
  • Интеграция с CRM-системой или иным программным обеспечением Заказчика, куда в режиме реального времени будут вноситься результаты анкетирования.
  • Круглосуточная поддержка – Вы можете уточнить любую информацию по проекту, запросить текущую статистику, предложить правки при необходимости.

На каждый проект выделяется персональный менеджер. Работаем как по разовым заявкам, так и на абонентской основе. Проводить анкетирование будут опытные операторы – возможна запись разговоров с респондентами, если это необходимо. Нет скрытых наценок – бюджет определяется сразу же на предварительном этапе до заключения договора на оказание аутсорсинговых услуг. Предоставляем все документы для бухгалтерской, налоговой отчётности.

Получить консультации и заказать опрос по телефону Вы можете, связавшись с менеджером контакт-центра «Цифровые технологии» удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Телефонный опрос и анкетирование» www.dtco.ru/service/

Услуги опроса и анкетирования по телефону
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Услуги опроса и анкетирования по телефону
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры