Горячая линия 8 (800) 555-0-556

Телефонный опрос клиентов и проведение анкетирования

Главная / Услуги / Телефонный опрос

Телефонный опрос – один из наиболее часто используемых инструментов для социальных и маркетинговых исследований. Анкетирование может проводиться по телефону – это ускоряет проведение опросов и снижает издержки на организацию исследования. Текст анкетирования предварительно готовится аналитиками и маркетологами.

Телефонные опросы используют для определения предпочтений и запросов потенциальных и существующих клиентов компании и изучения мнения покупателей о продукции или услугах конкретной компании.

Сотрудники контакт-центра, осуществляющие телефонный опрос, заносят полученные данные в анкеты. Информацию впоследствии можно сортировать, выделяя группы абонентов с одинаковыми признаками, например, имеющих один возраст или пол.
С учетом результатов компании готовят стратегии продвижения товаров или услуг, определяют наиболее перспективные направления бизнеса, а также вносят корректировки в бизнес-проекты.

Профессиональный телефонный опрос – многоступенчатая последовательность вопросов. Любой из вопросов анкетирования может изменяться в зависимости от содержания ответа на предшествующий ему. В некоторых случаях могут пропускаться или вставляться целые группы вопросов. Подготовка опроса такого уровня – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и опыта. Но именно такое телефонное исследование может принести максимально эффективный результат.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Профессиональное проведение опросов и анкетирование покупателей по телефону

Компания «Цифровые технологии» предлагает предприятиям и организациям проведение анкетирования по телефону на профессиональной основе. Анкетирование клиентов опытными специалистами нашей компании, имеющими большую практику, займет гораздо меньше времени и даст результат более высокого качества, чем исследование с привлечением штатных сотрудников компании.

Профессиональное проведение опросов и анкетирование покупателей по телефону

Быстрое и качественное исследование возможно лишь в том случае, если работать с компанией (контакт-центр), имеющей проверенную годами репутацию. Не следует рисковать, обращаясь к мелким организациям, не имеющим опыта работы и рекомендаций клиентов. Как правило, некачественная услуга обходится намного дороже сэкономленных на ней средств.

Преимущества телефонных опросов в Казани от компании «Цифровые технологии»:

Заказ, подготовка и проведение опроса

Заказать телефонный опрос с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Для эффективной организации опроса менеджеру компании «Цифровые технологии» понадобится информация о цели проведения опроса, целевой аудитории, тематической направленности вопросов и т.д. Специалисты компании учтут пожелания заказчика в процессе подготовки исследования, при необходимости внесут оперативные изменения в структуру запроса и его стратегию.
Заказчик может контролировать проведение опроса на любом этапе, а после завершения исследования получить его результаты в удобной для себя форме.

Мы обеспечим получение достоверной информации, максимально точно характеризующей целевого потребителя и предоставляющей предприятию возможность более точного определения направлений развития. Полученные сведения помогут маркетологам оценить состояние и преимущества конкурентов и позаимствовать у них успешный опыт привлечения клиентов.

Стоимость услуги «Телефонный опрос» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков.
В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.

С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры