Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обзвон должников

Главная / Услуги / Обзвон должников

Обзвон должников — эффективный способ возврата задолженности и предотвращения ее возникновения. Регулярные напоминания клиентам компании о сроках оплаты, величине задолженности, просрочках и возможных последствиях их непогашения улучшают платежную дисциплину и существенно сокращают объем несвоевременных платежей.

Все больше крупных компаний, понимая неэффективность взыскания долгов с задействованием собственных высокооплачиваемых специалистов, занимающихся продажами, обращаются за помощью в профессиональные контакт-центры.

Компания «Цифровые технологии» — это колл-центр с 15-летним опытом работы, который предлагает предприятиям и организациям услуги обзвона клиентов, имеющих задолженность по оплате, с использованием самого современного оборудования и информационных программных комплексов.

Специалисты компании предложат оптимальный вариант организации работы с большим количеством должников. Операторы колл-центра проведут анализ предоставленных баз данных, уточнят перечень должников и размер их задолженности и уведомят о необходимости оплаты долга. При этом профессиональные навыки наших специалистов и их безупречная вежливость обеспечат бесконфликтное разрешение сложившейся ситуации и уменьшат до минимума негативную реакцию обзваниваемых клиентов.

В большинстве случаев результатом сотрудничества с нашей компанией становится снижение объемов просроченных платежей и сохранение лояльности клиентов к предприятию-заказчику.

Обзвон должников – достаточно сложный процесс, успех которого во многом зависит от организации взаимодействия и координации действий всех его участников.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как организовывается услуга обзвона должников?

Услуги обзвона должников

Автоматическое информирование клиентов

Автоматический обзвон должников позволяет провести одновременное информирование большого количества клиентов компании об их задолженности и сроках оплаты. Наибольшая эффективность автоматического информирования абонентов достигается при использовании предварительного уведомления, когда клиенту направляют голосовое сообщение, в котором содержится информация о крайнем сроке погашения имеющейся у него задолженности. Если клиент игнорирует сообщение и не оплачивает долг, то ему направляется уведомление, где содержатся сведения о возможных последствиях непогашения задолженности.

Еще одна составляющая эффективности автоматического обзвона должников – гарантированная доставка телефонного сообщения каждому должнику. Если на автоматический вызов не ответили или линия связи была занята, звонок будет повторяться с заданной периодичностью до тех пор, пока клиент не возьмет трубку.

Заказать обзвон должников с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Обзвон должников» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры