Горячая линия 8 (800) 555-0-556

Активные телефонные продажи

Главная / Услуги / Телефонные продажи

Современные реалии рыночной экономики и обострение конкурентной борьбы заставляет руководителей многих компаний  искать новые способы продвижения бизнеса. Одним из них является телемаркетинг, с которым эффективно смогут справиться сотрудники нашего контактного центра.

Компания «Цифровые технологии» предоставляет своим клиентам ряд квалифицированных услуг, в том числе операторы колл-центра могут выполнить любую задачу, поставленную заказчиком. Профессиональное дорогостоящее оборудование, штат опытных специалистов, а также безупречный уровень обслуживания определяют наше лидирующее положение на рынке.

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Центр телефонных продаж

Активные телефонные продажи

Центр телефонных продаж представляет собой независимую компанию, которая предоставляет клиентам широкий спектр телекоммуникационных услуг на условиях аутсорсинга. Он может обеспечить реализацию любых поставленных клиентом задач – увеличить конверсию, сформировать безупречный имидж компании на рынке или занять уверенную нишу на рынке.

Одной из его услуг являются телефонные продажи, которые представляют собой эффективный и популярный маркетинговый метод. Его суть заключается в презентации продукции или услуг (заказчика) и налаживании коммуникации с потенциальными клиентами с целью совершения сделки (оформления заказа/заключения договора).

Успех этой деятельности зависит не только от наличия современного оборудования и программного обеспечения, но и профессионализма сотрудников колл-центра. Все наши квалифицированные операторы могут не только грамотно представить товар/услугу, но также они обладают и другими важными навыками:

Телефонные продажи могут быть выполнены и собственными сотрудниками предприятия (для этого создается колл-центр в структуре предприятия), но обеспечить гарантированный результат и повысить конверсию могут только опытные операторы. Именно это обуславливает стабильную тенденцию на рынке – передачу работ на аутсорсинг сторонним организациям.

Особенности и преимущества продаж по телефону

Разновидностью телемаркетинга являются холодные звонки, основная суть которые состоит в поиске новых поставщиков, покупателей и контрагентов. Это активные телефонные продажи, для осуществления которых требуется высокий профессионализм и тщательная подготовка (анализирование рынка, выделение целевой аудитории, определение предпочтений потенциальных клиентов).

Все сотрудники нашего контакт-центра смогут выполнить эту задачу эффективно и оперативно, а результатом их работы станет повышение конверсии и формирование положительного имиджа вашей фирмы. Обращение к услугам нашего контакт-центра не только позволит добиться успеха на рынке, но и решить другие не менее важные задачи:

Вы хотите повысить успех деятельности своего предприятия и привлечь новых покупателей? Телефонные продажи – эффективный, быстрый и самый простой способ достижения этой задачи. Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги телемаркетинга по доступным ценам и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 555-0-556. Мы гарантируем качество работы и регулярно предоставляем отчет о проделанной работе.

Cтоимость услуги «Активные телефонные продажи» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше.
Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры