Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Холодные звонки

Главная / Услуги / Холодные звонки

Развитие рыночной экономики, кризисные явления, создание новых компаний и ужесточение конкурентной борьбы приводят руководителей многих организаций к необходимости искать новых клиентов. Сегодня для этих целей разработан уникальный инструмент – телемаркетинг, одним из основных направлений которого являются холодные звонки.

Телефонный обзвон покупателей, контрагентов, партнеров по бизнесу, поставщиков и других лиц, в сотрудничестве с которыми заинтересовано предприятие, является лучшей стратегией развития бизнеса. К этому инструменту компании в основном прибегают для повышения объема продаж и при исчерпании существующих ресурсов (каналов) продвижения.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

холодные звонки

Особенности и преимущества поиска клиентов по телефону

Холодные звонки в отличие от других видов телемаркетинга позволяют установить контакт и построить хорошие отношения с покупателем при первом же общении. Холодный обзвон имеет основную задачу – привлечение максимального количества клиентов.

В отличие от теплых звонков он предполагает информирование большого количества потенциальных покупателей по имеющейся базе (незнакомых с деятельностью предприятия). В процессе общения оператор вызывает заинтересованность и выявляет потребности, что являются основой для дальнейшего продуктивного сотрудничества.

Основные преимущества поиска клиентов по телефону:

Поиск клиентов – достаточно сложная и трудоемкая задача, поэтому она требует определенных навыков и соответствующей подготовки. Современными маркетологами и топ-менеджерами многих предприятий было разработано большое количество способов и методик продаж, скриптов телефонного общения, а также приемов удержания клиентов.

Этапы и эффективность телемаркетинга

Общая техника обзвона клиентов call-центра «Цифровые технологии» включает следующие этапы:

Золотое правило телемаркетинга гласит – уважайте мнение клиента. Холодные звонки исключают любое давление на человека, поэтому строить общение важно доброжелательно и ненавязчиво.

При грамотном осуществлении всех этапов обзвона и доброжелательном отношении к покупателю менеджер/оператор компании сможет выстроить с ним хорошие взаимоотношения, способные стать залогом последующего плодотворного сотрудничества. В дальнейшем сформированная клиентская база используется для проведения теплого обзвона.

Воспользовавшись услугой телемаркетинга сall-центра «Цифровые технологии», организация повышает экономическую эффективность своей деятельности. Телефонный обзвон позволяет сэкономить существенные средства на поиск и обучение операторов, а также время, необходимое для обзванивания большого количества лиц.

Холодные звонки (продажи по телефону) – уникальный способ повышения эффективности работы любого предприятия независимо от размера, сферы деятельности и имеющейся клиентской базы. Этим инструментом обычно пользуются компании, работающие в сфере услуг (образовательные, медицинские и банковские учреждения, туристические агентства, торговые организации, развлекательные заведения, транспортные и таксомоторные предприятия).

Стоимость услуги «Холодные звонки и поиск клиентов» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры