Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Диспетчерская служба

Главная / Услуги / Диспетчерская служба

Большинство предпринимателей, начинающих бизнес по перевозке пассажиров или доставке товаров, не могут позволить себе установку полноформатного программного комплекса для работы диспетчеров. Для организации этого сервиса необходимо дорогостоящее оборудование и недешевое программное обеспечение. Использование бюджетной техники с низкой производительностью способствует оттоку клиентов и падению спроса на предоставляемые услуги.

Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга – оптимальное решение, позволяющее существенно увеличить качество обслуживания потребителей и сэкономить средства, направив их на развитие других направлений бизнеса.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга диспетчерской службы

Диспетчерская служба от компании «Цифровые технологии» (8-800-555-0-556) – сервис, позволяющий эффективно обрабатывать весь объем входящих телефонных звонков клиентов, поступающих в адрес компании. Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга обеспечит качественную обработку всех, даже поступающих одновременно, заявок. Такой формат приема и обработки вызовов особенно актуален для предприятий с периодическими пиковыми нагрузками – вечерние часы для такси, выходные дни и время обеденного перерыва для компаний, доставляющих клиентам продукты, выпечку или кулинарные изделия.

Современное оборудование, новейшие программные комплексы и квалифицированные сотрудники колл-центра не только создадут условия для сохранения существующих клиентов вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых заказчиков.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Основные заказчики услуги диспетчерская служба на аутсорсинге:

Диспетчерская служба - Цифровые Технология

Заказав услугу диспетчерской службы в компании «Цифровые технологии», вы поднимете уровень обслуживания клиентов и создадите отличную основу для успешного роста бизнеса. Используя в работе с заказчиками индивидуальный подход, наша компания предлагает предприятиям и организациям два варианта обслуживания. Это может быть как полноформатное круглосуточное сопровождение звонков клиентов, так и более бюджетный вариант сервиса, предусматривающий подключение сотрудников «Цифровых технологий» к приему телефонных обращений в часы, когда специалисты заказчика не справляются с нагрузкой.

Организацию диспетчерской службы лучше доверить профессиональному колл- центру «Цифровые технологии». Сотрудники компании, используя данные программы 1С и CRM-систем заказчика, четко и быстро примут и обработают заявку, уточнят наличие и объем товара на складе, направят клиенту счет для оплаты и передадут заказ на дальнейшее выполнение.

Выбирая сервис от компании «Цифровые технологии», вы увеличиваете привлекательность своего бизнеса для клиентов и его конкурентоспособность.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» www.dtco.ru/service/

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры