Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Омниканальность

Главная / Услуги / Омниканальность

На сегодняшний день любой потенциальный клиент пользуется самыми разнообразными каналами связи. Лидирующие позиции занимают социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и прочее. Именно поэтому собственники различного бизнеса не только мелкого, но среднего и крупного вынуждены, для расширения своей клиентской базы, использовать все вышеперечисленные каналы. Они объединяют их в специальные платформы, которые носят названия омниканальные.

Что представляет собой омниканальность

Именно глубокое понятие нужд и потребностей имеющихся и потенциальных клиентов дает возможность собственникам предприятий и частного бизнеса расширить свое дело и завоевать лояльность аудитории. Именно этот подход использует омниканальная стратегия. Она собирает различную информацию со всех возможных каналов общения для того, чтобы потом ее применили для улучшения клиентского опыта.

Основной момент, на который необходимо обратить внимание – это то, что омниканальность отличается от много- или мультиканальности тем, что позволяет создать своеобразный портрет потребителя, основанный на уже имеющихся контактах с компанией. Причем связь между различными типами каналов поддерживается постоянно.

Сферы применения

Омниканальность в маркетинге позволяет:

Таким образом, акцент делается именно на клиенте, вынося на передний план его потребности и нужды. Омниканальный маркетинг становится инструментом, который позволяет присутствовать везде, причем делать это одновременно. Это важно, так как в современном мире люди совершают покупки, все время перескакивая с одного устройства на другой девайс, с одного канала или соцсети на другой источник связи.

Омниканальность в продажах стала весьма актуальной. Это произошло потому, что перестала существовать, так называемая, воронка продаж. Сейчас все контакты потребителя с продавцом осуществляются не только по телефону или оффлайн, а из самых разных средств связи, например, социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и прочего.

Использование омниканальности в продажах позволяет:

Помимо вовлеченности широкого круга лиц в покупку товара или услуги, омниканальность позволяет проводить оперативные консультации по интересующим вопросам, а, следовательно, формировать по отношению к себе (конкретному продавцу) лояльность.

Стоимость услуги «Омниканальность» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры