Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Аренда аутсорсингового колл-центра в Воронеже

Главная / Услуги / Аренда рабочего места

Оптимизация затрат многих компаний приводит их к необходимости использования услуг контактного центра, работающего на условиях аутсорсинга. Это дает возможность предприятию любого размера, сферы и специфики деятельности существенно снизить расходы на обслуживание клиентов.

Сегодня услугами аутсорсинговых колл-центров пользуются многие предприятия – транспортные, таксомоторные, интернет-магазины, а также фирмы, принимающие большой объем входящих звонков. Call центр «Цифровые Технологии» предлагает своим клиентам эту возможность не только в Казани, но и других крупных городах.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Аренда рабочего места

Аренда колл центра

Высокий уровень обслуживания клиентов имеет большое значение не только для крупного и стабильно развивающегося предприятия, но и новичка рынка. Аренда колл центра в этом случае позволяет не только увеличить конверсию продаж, но также высвободить основных сотрудников от излишних обязанностей и минимизировать затраты на маркетинг.

Организация собственного контактного центра – достаточно дорогое удовольствие, которое связано с приобретением сложного оборудования, наймом персонала, а также арендой дополнительного помещения. Именно поэтому аутсорсинговый колл центр для многих предприятий является альтернативным вариантом.

Колл-центр, работающий на условиях аутсорсинга, в долгосрочной перспективе поможет значительно сэкономить денежные средства и добиться повышения качества обслуживания покупателей. Сотрудники call-центра не только обеспечивают реализацию продукции/услуг, в их спектр задачи входит:

Контакт центр предоставляет услуг аренды не только операторов, но и полностью оборудованных рабочих мест. Эта возможность актуальна для новичков рынка, которые только начинают свою деятельность и имеют ограниченные финансовые возможности.

Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет магазина – это оптимальное решение для начала бизнеса, поскольку предприятие освобождается от излишних трудностей и затрат. Фирма после запуска сайта может сразу же начать свою деятельность и вести прием заявок, что существенно облегчает процесс входа на рынок.

Основными преимуществами аренды рабочих мест и услуг операторов являются:

Главным преимуществом передачи работ по обслуживанию клиентов на аутсорсинг является их доступная стоимость. Пространство для работы может быть оптимизировано и изменено под потребности и задачи заказчика, а после определенного времени работы он сможет определиться с необходимостью дальнейшего сотрудничества.

Аутсорсинг колл центр «Цифровые Технологии» предоставляет своим клиентам ряд услуг на рынке телекоммуникационных технологий, в том числе аренду операторов или рабочих мест. Нашему заказчику не нужно понимать задачи холодных продаж и принципы их организации, ведь процесс работы контактного центра полностью оптимизирован.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры