Горячая линия 8 (800) 555-0-556

Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба

Коммуникация с клиентом является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам. Нельзя забывать, что клиенты – часто деловые люди, не желающие тратить свое время на бесцельное ожидание и прослушивание длинных гудков в трубке. Низкое качество связи, трудности с дозвоном, неквалифицированные сотрудники, недоброжелательное отношение – все это становится причиной раздражения и неудовольствия.

Круглосуточная клиентская служба

Плюсы многоканальной линии для клиентов

Подобные проблемы решает круглосуточная клиентская служба, которая может быть организована на базе профессионального call-центра «Цифровые технологии». Данная услуга подразумевает создание многоканальной линии, способной одновременно принять большое количество звонков. С помощью круглосуточной связи с клиентами можно получить целый ряд преимуществ:

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Функции круглосуточной клиентской службы

Многоканальная линия, организуемая аутсорсинговым call-центром, может выполнять широкий спектр функций:

Клиенты могут обращаться в круглосуточную службу по этим и многим другим важным для них вопросам, и операторы call-центра примут все их звонки, клиент никогда не будет ждать на линии слишком долго и никогда не столкнется с сигналом «занято».

Особенности работы call-центра

Начиная сотрудничество с конкретной компанией, руководство call-центра «Цифровые технологии» выделяет для работы группу операторов, которые проходят предварительное обучение. В ходе занятий операторы знакомятся со спецификой данного бизнеса для того, чтобы при беседе с клиентами иметь возможность дать им максимальную информацию по интересующим вопросам. Операторы call-центра, принимая звонки, представляются от имени заказчика, и их профессионализм и компетентность влияют на формирование имиджа его компании. Поэтому для работы на линии круглосуточной клиентской службы отбираются только профессиональные сотрудники с большим опытом и соответствующим образованием, способные не только предоставить нужную информацию, но и сохранить выдержку при общении с проблемными клиентами.

Современное технологическое оборудование и высококачественный софт, которым располагает call-центр «Цифровые технологии», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Обязательная запись бесед с клиентом, формирование отчетов и предоставление их заказчику в условленные сроки позволяет своевременно анализировать потребности и принимать меры для их удовлетворения. При этом нет необходимости организовывать собственный штат телефонных операторов, проводить их обучение и обустраивать офис для их работы, а сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков.
В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры