Горячая линия 8 (800) 555-0-556

Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие

Организация любого мероприятия требует решения многих вопросов: аренда зала, техническое сопровождение и прочее. Если оставить без внимания хотя бы один этап подготовки, мероприятие может быть сорвано.

Одним из важных организаторских моментов является приглашение клиентов на мероприятие. Этот этап занимает много времени, особенно, если планируется большое количество участников: необходимо подготовить список приглашенных, обзвонить абонентов и через время повторить обзвон для подтверждения участия. Важной составляющей приглашения является не только заблаговременное оповещение о предстоящем событии, но продуманная подача материала о нем, тактичное массированное воздействие на потенциальных участников.

Если вы хотите организовать конференцию, симпозиум, выставку, презентацию или любое другое мероприятие на достойном уровне, доставить приглашения до клиентов своевременно и ни о ком не забыть, обращайтесь в колл-центр «Цифровые технологии»!

Наши преимущества:

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как операторы call-центра приглашают участников

Приглашение клиентов на мероприятие

В контактном центре «Цифровые технологии» работают квалифицированные операторы и менеджеры, которые:

Наши специалисты:

В случае необходимости может быть организована доставка приглашения по электронной почте либо SMS-сообщением.

Знания маркетинговых технологий и умение найти психологический подход к приглашаемым позволят операторам call-центра привлечь как можно больше клиентов к участию в предстоящем мероприятии и обеспечить его высокую посещаемость!

Какие выгоды получает Заказчик

Выгоды, получаемые организатором при заказе услуги:

Услуга приглашение на мероприятие позволит вам получить гарантированный результат в кратчайшие сроки с минимумом затрат и усилий!

Стоимость предоставления услуги

Чтобы заказать приглашение на мероприятие, организатору необходимо:

Цены на услуги зависят от:

Также наряду с этой услугой можно заказать и другие услуги колл-центра: опрос, маркетинговые исследование и т.д.

Обговорить все детали работы вы можете по номерам телефонов, указанным на сайте.

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!

8-800-555-0-556

Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнеры