Отдел продаж8 (800) 555-0-556

Колл центр для цветочных магазинов

Главная / Готовые решения / Цветочные магазины

Привлечение новых клиентов как для молодых стартапов, так и для больших компаний, важный процесс, поэтому пользоваться услугами профессиональных колл-центров является необходимой нормой. Увеличения спроса для услуг цветочных магазинов – основной двигатель улучшения качества работы и продукции.

Для интернет магазина цветочной продукции воспользоваться услугами колл-центра позволит максимально упростить работу с клиентами, при этом, не потеряв их расположения. Больше половины всех заказов в интернет магазине происходит через телефонный звонок. Поэтому использование услуг грамотных специалистов колл-центра и их умение правильно обрабатывать входящие звонки клиентов, важный аспект любого бизнеса связанного с продажей продукции.

Чем занимается колл-центр?

Обращение в хороший call центр необходимая мера для владельцев любого бизнеса, в том числе цветочных магазинов. Это сотрудничество позволяет увеличить число клиентов и быть всегда на связи с потенциальными клиентами. Функции, которые выполняют сотрудники колл центра:

Кому нужно воспользоваться услугой колл-центра?

Необходимость обратиться за помощью к колл-центру может появиться у владельцев бизнеса совершенно в любом направлении. Обуславливается это широкими возможностями. Кому эта услуга будет полезна:

Это лишь основные пользователи данной услуги, наличие колл центра важно для всех типов бизнесов, где предусмотрено общение с клиентами. Его, возможно, использовать как внутри организации, так и внештатно.

Подготовка своего качественного колл-центра может потребовать определенных временных и денежных затрат. Именно большие денежные затраты являются причиной не создавать свой колл-центр, а доверить эту работу профессионалам. Из-за чего компании предпочитают использовать аутсорсинговый колл-центр.

Высокий уровень конкуренции, повышает значимость использования услуг контактного центра для любых компаний. Для того, чтобы спрос на вашу продукцию всегда был на высоком уровне, сотрудники колл-центра проводят информирование потенциальных клиентов, а так же уделяют достаточно внимания, такому важному аспекту как качество обслуживания.

Для чего нужен колл центр цветочному магазину?

Для того, чтобы вести свой цветочный бизнес, воспользоваться услугами профессионального call центра необходимая мера, и вот почему:

Доверить работу колл центру для цветочных магазинов дает владельцу большой спектр возможностей, что позволяет выделиться среди конкурентов на рынке продаж. Правильный выбор колл-центра также способствует увеличению количества потенциальных покупателей и более лояльного отношения. Современные колл-центры оснащены большим спектром возможностей, поэтому можно подобрать те, которые необходимы именно вашему цветочному бизнесу.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры