Отдел продаж8 (800) 555-0-556

Колл-центр для производственных компаний

Главная / Готовые решения / Производственные компании

Один из способов увеличить продажи – увеличить количество клиентов и их средний чек. Особенно актуален этот вопрос для компаний, основной бизнес-целью которых является производство и продажа собственных товаров. А как найти и удержать клиентов, если все хотят купить качественный продукт как можно дешевле? Воспользоваться услугами профессионального контактного центра!

Работа с клиентами производственных компаний

Контактные центры предоставляют услуги производственным компаниям по обработке огромного количества звонков и обращений, а также совершают исходящие звонки по клиентам этих компаний.

Работа с клиентами для современного бизнеса является одной из первостепенных задач:

Каждая бизнес компания имеет свою сферу деятельности и занимается ее развитием. Вопрос обработки обращения – это не основной вид деятельности, и ему не всегда уделяется достаточное внимание. Контактный центр может помочь своим опытом, наработками и технологиями любому производственному предприятию справиться с задачей первичного общения с клиентами. А также сделать так, чтобы потребители снова и снова возвращались к продукции этой компании.

Какие услуги предлагают контактные центры

Call-центр может помочь производственной компании любой направленности:

  1. Организовать Горячую линию. Это оперативная и 100% обработка входящих вызовов 24 часа в сутки, 7 раз в неделю, 365 дней в году.
  2. Предоставить услугу Виртуальный секретарь. Переадресация вызовов будет направлена на нужного специалиста, который предоставит потребителю исчерпывающую информацию по его вопросу.
  3. Совершать холодные звонки. Обзванивать потенциальных клиентов и выбирать из огромного количества тех, которые могут сейчас или в будущем заинтересоваться производимой продукцией.
  4. Предоставлять «горячих» клиентов. Это те потребители, которые уже созрели к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
  5. Актуализировать базы данных. Наполнять базы данных только актуальной информацией.
  6. Консультировать клиентов по интересующей их информации.
  7. Проводить анкетирование. После чего предоставлять заказчику результаты опроса, для дальнейшего анализа.
  8. Информировать клиентов по скидкам, акциям, новинкам.

Как колл-центр запускает в работу бизнес-проект

Процесс запуска в работу проекта в среднем занимает до 2-х недель. Он организован следующим образом:

Наш аутсорсинговый контактный центр «Цифровые технологии» оказывает услуги производственным предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса из различной сферы деятельности. Заказывайте услугу прямо сейчас! Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте информативную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры