Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Организация call-центра

Главная / Услуги / Организация call-центра

Взаимодействие с клиентом важно для любого бизнеса. С безуспешными попытками дозвониться в магазин, сервис или иную компанию сталкивался каждый и не один раз. А теперь представьте себе, что с подобной ситуацией столкнулся ваш клиент, пытаясь дозвониться в вашу компанию. Не исключено, что этот клиент будет для вас потерян навсегда. По статистике 50% клиентов уходят просто потому, что им не нравится качество обслуживания. В том числе – возможность связаться с оператором в любой момент. Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

Организация call-центра
Наши преимущества:

Этапы создания call-центра

Любая работа начинается с планирования. Организация колл центра – не исключение, поэтому для начала нужно разобраться с этапами, которые предстоит преодолеть в ходе создания собственного отдела телефонных операторов. В ходе планирования нужно решить следующие задачи (их немного, всего четыре):

Таким образом, после выполнения всех этих шагов организация call-центра будет завершена. Вам придется выделить солидную сумму из бюджета компании, поскольку качественное оборудование содержание увеличившегося штата сотрудников обойдутся очень недешево. Когда же процесс будет завершен, и центр начнет свою работу, вам потребуется составить телефонную базу, скрипты разговоров с клиентами, формы отчетов для проведения анализа. Понятно, что подобный план надолго оторвет вас от текущих задач и может поставить под угрозу благополучие компании. Именно поэтому большинство предпринимателей и крупных фирм для создания call-центров обращаются в аутсорсинговые компании.

Преимущества аутсорсинга

Кто-то может усомниться в том, что такую серьезную задачу, как организация работы контакт центра, можно доверить сторонней организации. Однако выгоды такого решения очевидны:

Наконец, если в ходе работы у вас появилась потребность в решении новых задач, например, понадобилось провести маркетинговое исследование, вам достаточно озвучить это подрядчику, который незамедлительно примется за выполнение задания. Организация работы колл центра – процесс сложный, трудоемкий и затратный. При сотрудничестве с профессиональными аутсорсинговыми компаниями затраты на их услуги быстро окупаются, а эффективность работы квалифицированных сотрудников благоприятно сказывается на деятельности компании с первых дней запуска проекта.

Заказать услугу ведение и актуализация клиентской базы с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Организация call-центра» www.dtco.ru/service.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры