Отдел продаж8 (800) 555-0-556

Колл-центр для организаторов деловых мероприятий

Главная / Готовые решения / Организаторы мероприятий

Вы составили список имен людей, которых хотите видеть на планируемом мероприятии. Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных клиентов для развития бизнеса. Теперь ваша цель – завоевать этот рынок.

Успех любого мероприятия зависит от того, захотят ли люди прийти на встречу и в каком количестве. И именно правильная организация пригласительной кампании станет первым шагом к тому, чтобы приблизить вас к успеху. Колл-центр для деловых мероприятий анонсирует встречу, пригласит на нее ваших клиентов, презентует программу праздника и сможет оценить заинтересованность приглашенных людей.

Почему приглашение на деловое мероприятие лучше доверить колл-центру В профессиональном контактном центре работают хорошо обученные операторы, способные не только правильно вести разговор, но и отвечать на вопросы, а также снимать возражения. Поэтому, обращаясь в call центр «Цифровые технологии», вы получаете:

Как работает услуга «Приглашение клиентов на мероприятие»:

  1. Постановка задачи заказчиком специалистам контактного центра. Специалисты изучают специфику работы заказчика, его целевую аудиторию, характер и программу мероприятия.
  2. Работа с клиентской базой. Заказчик может предоставить готовую базу данных, по которой следует совершить звонки. Либо специалисты контактного центра могут сами составить список предположительных гостей и участников и согласовать их с заказчиком.
  3. Разработка сценария звонка. Обучение операторов. Настройка технической части.
  4. Операторы проводят обзвон клиентов. Приглашают на мероприятие. За пару дней до события делают повторный обзвон. Возможна персонализированная рассылка, то есть отправка приглашений в живом или электронном виде.
  5. Заказчик получает предварительный отчет о проделанной работе.

Приглашаем на мероприятие вместе с колл-центром

Вы планируете проведение выставки, конференции или семинара? Вы хотите открыть новый магазин или офис и хотите презентовать свои услуги? Доверьте организацию приглашений специалистам нашего контактного центра: мы обеспечим вам необходимую целевую аудиторию! При этом вы сэкономите не только время, но и деньги!

Технические мощности, профессионализм сотрудников, а также опыт, накопленный в процессе реализации подобных бизнес проектов за время существования нашего контактного центра, позволяют получить максимальный результат. За короткий промежуток времени мы сможем расширить вашу клиентскую базу данных и гарантированно увеличить число участников вашего мероприятия. Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте дополнительную информацию от наших консультантов. Мы всегда рады новому взаимовыгодному сотрудничеству.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры