Услуга «Возврат клиентов»

Главная / Услуги / Возврат клиентов
Ещё 9 человек просматривают данную услугу

Даже в самой стабильной и мощной компании бывают периоды спада клиентской активности. Причины могут быть различными – сезонность, узкая специализация предлагаемого продукта или услуги, изменение ценовой политики, появление конкурента. В подобной ситуации можно попытаться исправить положение двумя способами – либо заняться расширением базы за счет привлечения новых клиентов, либо постараться вернуть прежних. Второй способ является наиболее целесообразным. Ведь если человек уже хотя бы однажды воспользовался вашими услугами, значит, он был в них заинтересован. Постоянные клиенты регулярно обращаются за новыми товарами и услугами, делятся информацией со знакомыми, таким образом, увеличивая число покупателей без каких-либо усилий со стороны самой компании. Поэтому, если такой клиент по каким-то причинам уходит, это может стать серьезной потерей.

Возврат клиентов
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как теряются клиенты?

Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам. Это могут быть:

  • повысилась цена на услуги или товары;
  • изменение предлагаемого ассортимента товаров или услуг;
  • клиент остался недоволен уровнем обслуживания;
  • клиент не получает информацию о новых предложениях.

И это только основные причин потери клиентов, которые встречаются наиболее часто. На самом деле их гораздо больше. В каждой из таких ситуаций можно найти соответствующее решение, например, сделать индивидуальное предложение. Но сначала необходимо связаться с ним и выяснить причину ухода. Понятно, что такая работа весьма трудоемка и длительна. Выполнение ее собственными силами может привести к еще большим проблемам – ведь менеджеры будут тратить время на попытки вернуть потерянного клиента, а в это время не смогут ответить тем, кто обращается в данный момент. Выпутаться из такого замкнутого круга поможет call-центр.

Как работает call-центр?

Операторы call-центра имеют возможность обзвонить большое количество клиентов и провести исследования в самых разных направлениях, а ваши собственные менеджеры в это время смогут выполнять свою текущую работу. Проведенные специалистами опросы помогут найти пути решения проблемы и внести коррективы в действия менеджеров. Возможно, необходимо провести дополнительное обучение или пересмотреть программу мотивации. Работу с потерянными клиентами операторы call-центра проводят по определенной схеме, которая дает наиболее оптимальные результаты и включает в себя несколько этапов:

  • изучается база, выявляются наиболее активные клиенты, возврат которых наиболее актуален;
  • совместно с заказчиком разрабатывается сценарий беседы для выяснения причин, побудивших человека отказаться от услуг или товаров данной компании;
  • подбирается команда операторов, которая будет заниматься проведением обзвона, проводится их подготовка и обучение;
  • производятся звонки клиентам по утвержденному сценарию;
  • все результаты заносятся в отчет, который предоставляется заказчику для разработки стратегии, гарантирующей возврат ушедших клиентов;
  • на основе разработанной стратегии производится повторный обзвон клиентов с конкретным предложением для побуждения вернуться и продолжить общение с компанией.

Такой алгоритм испытан call-центром «Цифровые технологии» неоднократно и неизменно позволял добиться высоких результатов, выяснить причины ухода клиентов и найти способы их возвращения. Цены на услуги call-центра невысоки и вполне оправданы, ведь привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного потребительского круга, а сокращение числа уходящих клиентов даже на 10% способно принести до 75% дополнительной прибыли.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Возврат клиентов по телефону

Как заказать услугу «Возврат клиентов» и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service/

от 20 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шульман А.И.

Генеральный директор

sc-instrument.ru

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры