Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Поддержка рекламных акций

Главная / Услуги / Поддержка рекламных акций

Проведение рекламных кампаний требует значительной подготовки, привлечения существенных ресурсов. Можно использовать только классические методы – реклама на радио и ТВ, наружная реклама, участие промоутеров, применение интернет ресурсов и пр. Во-первых, это существенные денежные затраты. Во-вторых, при отсутствии обратной связи с потенциальными клиентами невозможно точно оценить эффективность кампании. Наконец, разработка самой концепции, производство рекламы требует определённого времени, т.е. сразу запустить проект невозможно.

Хорошие результаты показывает услуга «Поддержка рекламных акций в контакт-центре» с участием профессиональных операторов и проект-менеджеров компании «Цифровые технологии». Можно, конечно, попытаться организовать поддержку кампаний собственными силами, но с увеличением количества обращений по телефону и другими каналам связи штатные сотрудники могут просто не справляться. Потерянный звонок может означать неудовлетворённого клиента, который, скорее всего, обратиться к конкурентам. Поэтому аутсорсинг с привлечением опытных операторов становится наиболее оптимальным вариантом. На проекте задействуется столько специалистов, сколько необходимо для оперативной обработки всех поступающих обращений.

Услуга поддержка рекламных акций в контакт-центре, поддержка рекламных акций
Анастасия

Специалист входящих вызовов

Услуга поддержка рекламных акций в контакт-центре, поддержка рекламных акций
Анастасия

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (март):4

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 18 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Поддержка рекламных акций" в контакт-центре

Поддержка рекламных акций необходима в следующих случаях:

  • В предпраздничные дни с проведением акций резко увеличивается количество обращений от потенциальных и действующих покупателей, и собственные сотрудники не успевают обрабатывать все запросы.
  • Для расширения клиентской базы запускаются бонусные программы, устраиваются распродажи, и всем заинтересованным в специальных предложениях требуется предоставлять исчерпывающую информацию как по телефону, так и в чатах социальных сетей, мессенджеров.
  • Проводится кампания по возврату клиентов, актуализации базы с рассылками и подключением автоинформатора. Все заинтересованные абоненты впоследствии обращаются в компанию заказчика для уточнения сведений по бонусам, новым персональным скидкам и пр. При работе с большим количеством таких клиентов нагрузка на собственных сотрудников существенно увеличивается.

Удаленная поддержка рекламных акций колл-центром позволяет справиться с большим потоком обращений, поступающих по телефону, e-mail, из мессенджеров и социальных сетей, онлайн-чата, с формы обратной связи. Каждый потенциальный покупатель, потребитель может связаться с операторами call-центра удобным для него способом, уточнить всю интересующую информацию о конкретной акции, бонусах, специальных предложениях.

У операторов будет доступ к CRM-системе, ПО заказчика, поэтому возможен приём и обработка заявок с внесением в базу для дальнейшей обработки менеджерами по продажам из компании заказчика. Это удобно, поскольку существенно сокращается время предварительной работы с клиентами. Также операторы контакт-центра смогут сообщить о наличии конкретных товаров, возможности оказания тех или иных услуг, накопленных бонусах на счетах клиентах, если будет предоставлен доступ к программному обеспечению заказчика, базам данных.

Что важно, контакт-центр для рекламных акций может работать в круглосуточном режиме, в праздники и выходные дни, в ночное время. Это важно:

  • компаниям, которые не хотят терять ни одного клиента из числа тех, кто хочет узнавать о специальных предложениях, распродажах в любое время суток;
  • бизнесу, работающему по всей России и странам СНГ, нескольким регионам с разными часовыми поясами, когда рабочее время в одном городе может приходиться на ночь (нерабочее время) в другом;
  • всем организациям, предприятиям, компаниям, работающим в круглосуточном режиме (служба такси, аптеки, торговые сети и пр.).
Телефонная поддержка рекламных акций, контакт центр для рекламных акций
Поддержка рекламных акций по телефону, колл центр для рекламных акций
Удаленная поддержка рекламных акций, поддержка рекламных акций аутсорсинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Удалённая поддержка рекламных акций колл-центром

Компания «Цифровые технологии» предлагает следующие выгодные условия сотрудничества:

  • Быстрый запуск проекта. Запустить колл-центр для рекламных акций можно будет уже через несколько рабочих дней после согласования всех деталей с заказчиком.
  • Минимальные затраты на аутсорсинговый call-центр. Не требуется нанимать персонал в штат, арендовать дополнительный офис, приобретать оборудование и технику для VoIP-телефонии.
  • Прозрачная статистика. Заказчик будет получать в отчётные периоды или в любое время по запросу детализированную статистику с основными показателями по проекту.
  • Предоставление персонального менеджера. Всегда можно решить все срочные вопросы, внести правки в проект при необходимости.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами. Возможна разработка программного обеспечения под конкретный проект собственными программистами компании «Цифровые технологии».

Стоимость проекта рассчитывается в индивидуальном порядке с учётом длительности сотрудничества, общего количества звонков, каналов связи, по которым потребуется обрабатывать обращения.

Получить консультации менеджера и оставить заявку на поддержку рекламных кампаний вы можете по указанному телефону, через форму на сайте или любым удобным для вас способом (социальные сети, мессенджеры, e-mail). Обращайтесь – мы гарантируем, что каждый потенциальный или действующий клиент получит исчерпывающую информацию по вашему предложению!

Стоимость услуги «Ведение и актуализация базы клиентов» www.dtco.ru/service/

Удаленная поддержка рекламных акций колл-центром, call центр для рекламных акций
Эльза

Специалист входящих вызовов

Удаленная поддержка рекламных акций колл-центром, call центр для рекламных акций
Эльза

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры