Социологический опрос

Главная / Услуги / Социологический опрос
Ещё 11 человек просматривают данную услугу

Анкетирование граждан путем опроса по предварительно разработанному опросному листу осуществляется с различными целями – маркетинговые исследования, определение политических предпочтений, оценка отношения к различным ситуациям для выявления устойчивого общественного мнения по тому или иному вопросу. Под видом социологического опроса можно определять и улучшать показатели в торговле, сфере оказания услуг, формировать избирательные программы перед выборами и поддерживать положительное отношение к власти путем оперативного реагирования на острые проблемы людей.

Социологические опросы могут проводится как с прямым взаимодействием с опрашиваемыми (анкетирование на улице, по телефону и пр.), так и с косвенным (рассылка e-mail, автодозвон с IVR-меню и возможностью внесения ответов в базу и др.). Рассмотрим особенности и возможности соцопросов по телефону.

Как проводится телефонный соцопрос?

Социологические опросы мы в контакт-центре «Цифровые Технологии» проводим в несколько этапов. Если не вдаваться в терминологию и особенности конкретных решений, то работаем по следующей схеме:

  1. Разработка технического задания. На основе информации от заказчика опроса выявляем цели, определяем число респондентов, формируем базу для обзвона в соответствии с обозначенными критериями. Составляется и согласовывается с заказчиком опросный лист.
  2. Проведение обзвона и опроса. Операторы обзванивают абонентов, проводят опрос, вносят данные в систему по каждому вопросу.
  3. Подготовка статистики. Полученные в ходе соцопроса данные предоставляются заказчику в удобной для дальнейшего использования форме. Рассчитываются и указываются возможные погрешности.
Социологический опрос

Какую информацию можно получить с помощью опросов?

В ходе проведения социологического опроса можно получить любую интересующую информацию как у отдельной категории граждан, так и у выборки среди жителей района, города, страны. Примеры информации в зависимости от сферы деятельности заказчика соцопроса:

  1. Торговля. Определение уровня обслуживания, покупательской способности, отношение к торговым сетям, брендам, выявление потребностей потенциальных покупателей.
  2. Бизнес. Оценка конкурентоспособности, выявление заинтересованности потенциальных клиентов в товарах или услугах, изучение отношения к конкурирующим компаниям, брендам.
  3. Политическая деятельность. Оценка деятельности той или иной политической силы, экзит-поллы, выявление острых социальных проблем для последующего использования информации в ходе избирательной кампании и пр.
  4. Сервис. Определение потребностей людей в соответствии с выборкой в тех или иных учреждениях, организациях, услугах, анкетирование для выявления возможностей жителей перед запуском того или иного проекта.

Выше перечислены лишь некоторые из примеров, хотя пользоваться услугами контакт-центра для проведения социологических опросов могут практически любые компании, организации и учреждения (как коммерческие, так и государственные) – производственные, образовательные, медицинские и пр.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Опрос по качеству обслуживания магазина

Опрос клиента по продаже недвижимости

Преимущества соцопросов

Главными плюсами заказа социологического опроса в контакт-центре являются:

  • Минимизация затрат на анкетирование. От заказчика не потребуются существенные затраты, которые встречаются в случае проведения анкетирования интервьюерами на улице, в торговых центрах и пр.
  • Отсутствие сложной организации. Не нужно приобретать, настраивать программное обеспечение, арендовать планшеты для внесения результатов при опросе «вживую».
  • Большой охват аудитории. Обзвон может проводится в сжатые сроки (например, 2-3 дня или меньше) среди большого количества респондентов.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» напоминает, что манипулирование общественным мнением при проведении соцопросов, обработки и публикации результатов ради достижения поставленных целей, хотя и является стандартной эффективной практикой, но с моральной точки зрения является недопустимым. С нашей стороны мы только выполняем работу по обзвону и анкетированию, а как вы будете пользоваться результатами – целиком ваш выбор и, соответственно, ваша ответственность.

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры