Top.Mail.Ru

Служба бронирования

Главная / Услуги / Служба бронирования

Организованный контактный центр для работы в режиме службы бронирования и продаж

Задействуйте оперативность и профессионализм наших сотрудников в развитии своего бизнеса!

  • Обработаем входящие заявки и внесём их в систему учёта
  • Подключаемся ко всем каналам связи (текстовые, голосовые)
  • Проинформируем абонентов о бронировании, заказе, оплате, отмене
  • Работаем без привязки к региону и часовому поясу

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В бизнесе, где подразумевается бронирование билетов, мест, товаров или услуг, необходимо оперативно принимать заявки и вносить их в систему. Часть таких заявок формируется автоматически, когда клиенты оставляют бронь через мобильные приложения или на сайте, но чаще всего запросы поступают по телефону, мессенджерам, через формы связи и по иным каналам связи. Штатный персонал небольшой гостиницы или ресторана, кинотеатра, в принципе, может справиться с потоком обращений собственными силами. Проблемы начинаются, когда поток становится большим, служба бронирования должна обрабатывать заявки по всем регионам, в которых присутствует компания.

Можно расширить штат сотрудников, открыть соответствующие региональные службы, вносящие бронь в систему в отдельных городах, областях, но это не самый эффективный способ решения проблемы. Наиболее результативным будет организация службы бронирования на аутсорсинге через контакт-центр «Цифровые технологии». Операторы будут принимать заявки от клиентов по разным каналам связи, вносить данные в соответствующее ПО заказчика (CRM-систему) в режиме реального времени, отменять бронь при необходимости, а также информировать абонентов по наличию свободных мест или транспорта, товаров, специалистов в зависимости от характера бизнеса заказчика.

Служба бронирования для бизнеса, создание службы бронирования
Луиза

Специалист входящих вызовов

Служба бронирования для бизнеса, создание службы бронирования
Луиза

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (ноябрь):7

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Организация Службы бронирования и продаж

Организация работы службы бронирования необходима следующим компаниям, организациям, предприятиям:

  • Гостиницы, отели, хостелы. Бронь номеров осуществляется клиентами как в том же регионе, где находится гостиница, отель, хостел, ресторан, так и в других регионах, когда туристы или представители бизнеса планируют поездки и места проживания заранее.
  • Рестораны. Здесь возможно бронирование как столика для бизнес-встреч или романтического ланча, так и банкетного зала для проведения свадеб, юбилеев, корпоративов, поминок.
  • Туристические агентства, операторы. Каждый путешественник, турист всегда заранее планирует поездки по РФ или странам Мира, уточняет информацию в турагентствах и бронирует путёвки. Сети туристических агентств и операторов в преддверие длительных праздников и сезона отпусков чаще всего самостоятельно не справляются с большим потоком обращений.
  • Каршеринг. Услуги службы бронирования необходимы и многочисленным компаниям, предлагающим прокат автомобилей. Можно забронировать машину в аэропорту для трансфера и последующих поездок по городу, для командировок или туризма как в отдельных регионах, так и по всей России.
  • Культура и досуг. Посетители заранее бронируют билеты в кинотеатры и театры, картинные галереи и музеи, цирки, зоопарки и иные заведения.

Не стоит думать, что служба бронирования необходима только для перечисленных выше направлений бизнеса. Бронь оставляют в автомастерских на техобслуживание и ремонт машин, в автосервисах на тест-драйв, в медицинских учреждениях на приём к врачам и т.д.

Задача операторов контакт-центра «Цифровые технологии» заключается в оперативном приёме всех обращений, поступающих по телефону, e-mail, из мессенджеров, чатов, форм заявок на сайте и по иным каналам связи. При обработке брони уточняется время и дата, количество мест (билетов, столиков и др.), проводятся консультации по способам оплаты, предоставляется вся интересующая информация. Сразу же все данные по контакту вносятся в CRM-систему или иное специализированное программное обеспечение. Если по каким-то причинам клиенты не могут воспользоваться услугами, и хотят отменить ранее выполненное бронирование, то операторы делают соответствующую отмену в системе.

Создание службы бронирования удаленно, создание службы бронирования на аутсорсинге
Организация службы бронирования удаленно, организация службы бронирования на аутсорсинге
Служба бронирования удаленно, служба бронирования аутсорсинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Услуги «Службы бронирования» на аутсорсинге для бизнеса

Организация службы бронирования и продаж в контакт-центре «Цифровые технологии» – это:

  • Гарантированная результативность. На проекте задействуется столько операторов, сколько нужно для обработки всех заявок, поступающих по разным каналам связи. Не будет обращений без ответа, потерянных клиентов. Вся статистика предоставляется заказчику как по отчётным периодам, так и в любое время по запросу.
  • Быстрый запуск проекта. После согласования всех организационных вопросов аутсорсинговая служба бронирования может начать работать уже через несколько дней. Конкретные сроки запуска определяются в индивидуальном порядке.
  • Никаких лишних затрат. Не нужно покупать какое-либо телекоммуникационное оборудование и лицензированное ПО, нанимать операторов в штат, обустраивать офисы, проводить обучение персонала. Вы оплачиваете только работу операторов по фиксированной ставке – действует прозрачное ценообразование, предоставляется отчётность по каждой статье расходов.
Организация службы бронирования и продаж
Марина

Специалист входящих вызовов

Организация службы бронирования и продаж
Марина

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Что может предложить наша компания?

У нас Вы можете быть уверены – сервис на высшем уровне, все специалисты – обучаемы, толерантны и компетентны. Мы профессионально осуществим самые главные функции, которые подразумевает услуга бронирования:

  • оперативная реакция специалистов на все входящие звонки;
  • полная консультация относительно предоставляемых услуг либо продающихся товаров;
  • операторы обязательно сделают всё возможное для того, чтобы потенциальный клиент стал реальным – ответят на вопросы, помогут определиться, причём общение всегда осуществляется в доброжелательном ключе;
  • мы фиксируем все личные данные звонившего;
  • осуществляют бронирование в режиме онлайн, после чего передают информацию заказчику.
  • приём звонков ведётся круглосуточно, без перерывов и выходных дней;
  • Ваши сотрудники получают больше свободного времени благодаря тому, что звонки относительно вопросов брони обрабатываются нашими специалистами;

Уточнить, сколько будет стоить служба бронирования для бизнеса, какие возможности и выгоды Вы получите от услуг на аутсорсинге, и оставить заявку Вы всегда можете на сайте, по телефону или иным удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Служба бронирования» www.dtco.ru/service/

Услуги службы бронирования, организация работы службы бронирования
Тимур

Специалист входящих вызовов

Услуги службы бронирования, организация работы службы бронирования
Тимур

Специалист входящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры