Организация справочной службы

Главная / Услуги / Организация справочной службы
Ещё 9 человек просматривают данную услугу

Телефонная справочная служба компании или организации позволяет организовать обратную связь с клиентами. Техническая поддержка, консультации по поводу продукции или услуг, уточнение режима работы, действующих акций и специальных предложений – вот некоторый перечень задач, которые позволяет эффективно решить собственная служба. При этом организация справочной службы на аутсорсинге позволит организациям или компаниям сэкономить на найме сотрудников, подготовке рабочих мест, закупке необходимого для телефонии оборудования и программного обеспечения.

Какие услуги предоставляются?

Организация справочной службы

Специалисты контакт-центра предоставляют следующие услуги в зависимости от выбранного тарифа и индивидуальных потребностей каждого клиента:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы по деятельности, товарам, режимам работы, адресу и пр.
  • Работа с программным обеспечением заказчика и консультирование по телефону – например, для частной клиники оператор call-центра сможет уточнить время приема специалиста, стоимость и виды медицинских исследований, анализов.
  • Информирование по отдельным предложениям в период проведения акций, действия распродаж.
  • Решение различных проблем абонентов по телефону.
  • Переадресация вызовов на конкретных специалистов компании или организации клиента.
  • Прием и обработка e-mail, сообщений в онлайн-чатах.

Когда действующие или потенциальные клиенты могут своевременно получить интересующую их информацию, проконсультироваться со специалистом, то это благоприятно влияет на имидж компании в целом, и позволяет значительно повысить уровень обслуживания.

Преимущества справочной службы

Аутсорсинговая справочная служба по сравнению с наймом соответствующих сотрудников в штат имеет следующие плюсы:

  • Отсутствие финансовых затрат на прием на работу собственных операторов. Не требуется организация рабочего места в соответствии с КЗоТ, выплата заработной платы, больничных, различных взносов в пенсионный, страховой и иные фонды. Расчет за услуги аутсорсинга по налоговому законодательству относится к прямым расходам, а не к заработной плате сотрудников.
  • Выбор оптимального тарифного плана. Вы можете заключить договор на услуги операторов только в определенные дни (пиковые, выходные и праздничные), время либо на период проведения акций. Можно выбрать необходимое количество задействованных в проекте специалистов с учетом количества звонков, которые потребуется обрабатывать.
  • Профессиональные консультации. Непосредственно перед работой над проектом операторы колл-центра проходят обучение в компании заказчика, изучают особенности предоставляемых услуг или предлагаемых товаров. Для абонентов не будет разницы в общении с оператором или непосредственно вашим специалистом.

Цены на организацию справочных служб зависят от выбранного тарифа и объема необходимых услуг. Возможен индивидуальный подход к тарифному плану. Для уточнения интересующих вопросов предлагаем оставить заявку онлайн или связаться с менеджером контакт-центра по указанному телефону.

Стоимость услуги «Организация справочной службы» www.dtco.ru/service

от 10 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры