Top.Mail.Ru

Обзвон должников и заёмщиков

Главная / Услуги / Обзвон должников

Напомним должникам и заёмщикам о предстоящих выплатах или просроченном кредите (займе)

Избавьтесь от «головной боли» и переложите общение с должниками и заёмщиками на опытных специалистов!

  • Оповестим о сумме задолженности и сроках оплаты
  • Уточним о возможности погашения задолженности
  • Поддержим этикет и правила делового общения
  • Проведём диалог в рамках законодательства

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Организации, чья деятельность, так или иначе, связана с возможностью кредитования, предоставления займов или продажи в рассрочку, нередко сталкиваются с проблемными должниками. Регулярные просрочки становятся настоящей «головной болью» для банков, МФО, торговых сетей. Поэтому при работе с такими клиентами требуются регулярные напоминания о задолженностях. Напомнить о предстоящих выплатах или просроченном кредите можно разными способами – например, рассылкой SMS или по e-mail, но лучшие результаты дают всё же телефонные звонки.

Обзвон должников можно выполнить самостоятельно или обратиться за услугами в колл-центр «Цифровые технологии». В первом случае требуется обработать порой большую базу, а это существенные временные затраты для персонала собственного отдела. В небольших компаниях и вовсе могут отсутствовать свободные сотрудники для обзвона. Поэтому намного эффективнее будет совершение исходящих вызовов опытными операторами call-центра. В сжатые сроки можно обзвонить сотни и тысячи должников, предоставив им исчерпывающую информацию по сумме задолженности, сроках погашения, возможных вариантах по реструктуризации долга и пр.

Обзвон должников удалённо операторам колл-центра «Цифровые технологии» осуществляется как по конкретным регионам, так и по всей России без привязки к часовому поясу. В отличие от коллекторов сотрудники call-центра вежливо, с учётом правил делового общения доносят до абонентов всю необходимую информацию.

Обзвон должников по телефону, обзвон заёмщиков
Лилия

Специалист исходящих вызовов

Обзвон должников по телефону, обзвон заёмщиков
Лилия

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август): 32

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Обзвон должников по телефону» аутсорсинг

Услуга «Обзвон должников» необходима в следующих сферах деятельности:

  • Банки – для напоминания физическим и юридическим лицам о непогашенных кредитах.
  • Кредитные и микрофинансовые организации – информирование по долгам, срокам погашения.
  • ЖКХ – предоставление сведений о задолженностях за коммунальные услуги ЖЭКов, управляющих компаний.
  • Торговые сети, интернет-магазины, салоны – напоминание о кредитах или рассрочках, предоставленных на приобретение товаров.
  • Телекоммуникационные компании – обзвоны абонентов мобильных операторов, интернет-провайдеров, операторов кабельного ТВ, фиксированной телефонной связи и пр.

Исходящие звонки совершаются исключительно в будние дни в рабочее время, поэтому никакой негативной реакции со стороны должников на подобные напоминания не последует.

В колл-центре обзвон должников по телефону может осуществляться двумя способами:

  • Операторами с последующим общением с абонентами. Исходящие звонки с обратной связью – должники, если им что-то будет непонятно, всегда смогут уточнить у оператора нужную информацию.
  • Роботом (автодозвон). Автоматический обзвон должников выполняется по базе с применением специального ПО. При соединении проигрывается заранее записанное звуковое сообщение. Чаще всего в сообщении используются переменные – абонент получает не только общую информацию с просьбой закрыть кредит или задолженность, но и конкретные сведения по сумме долга, срокам погашения.

В каждой конкретной сфере информация по долгам, которую сообщает оператор абоненту, будет различной – например, обзвон должников ЖКХ будет включать в себя сведения по неоплаченным услугам (содержание дома, взносы на ремонт, водоснабжение, водоотведение и пр.), пенни, сроках погашения, способа оплаты. Клиентам банка дополнительно сообщат о возможности реструктуризации долга, возможностях досрочного погашения кредита и процентах по просрочкам.

Обзвон должников, обзвон должников жкх
Услуга обзвон должников по телефону, обзвон должников удаленно
Автоматический обзвон должников
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Удалённый обзвон должников: Цена и стоимость

Цена обзвона должников определяется выбранным способом взаимодействия с абонентами, объёмом базы, т.е. числом звонков, которые необходимо будет совершить операторам за оговоренный по договору срок.

Обзвон заёмщиков, кредиторов, должников с помощью колл-центра «Цифровые технологии» – это:

  • Сжатые сроки запуска проекта после обсуждения всех деталей и заключения договора – от 2-3 рабочих дней.
  • Круглосуточная поддержка и персональный менеджер по каждому проекту.
  • Предоставление детализированной отчётности по периодам или в любое время по запросу заказчика.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами и СУБД, разработка ПО при необходимости собственными программистами.
  • Фиксированная стоимость услуг, никаких скрытых наценок.

Все скрипты разговора с должниками согласовываются с заказчиком. Возможно внесение изменений в проект после его запуска. На обзвон привлекается столько операторов, сколько требуется для оперативного решения поставленных задач.

Проконсультироваться со специалистом, уточнить стоимость обзвона должников и оставить заявку Вы можете по указанному телефону, e-mail, через форму на сайте или другим удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Обзвон должников» www.dtco.ru/service/

Обзвон должников цена, обзвон должников стоимость
Венера

Специалист исходящих вызовов

Обзвон должников цена, обзвон должников стоимость
Венера

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры