Обзвон клиентов по телефону

Главная / Услуги / Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – важная и неотъемлемая часть продаж. Организация обзвона требует значительных временных затрат, а сотрудники, принимающие участие в нем, должны обладать специальными знаниями и навыками.

Поэтому эта услуга наиболее востребованная в колл-центре. Суть сервиса заключается в информировании клиентов по телефону о предложениях компании, создании основы для дальнейшего сотрудничества и получении от абонента отклика на предлагаемые товары или услуги.

Доверив обзвон квалифицированным и опытным сотрудникам колл-центра «Цифровые технологии», вы получите гарантированно качественный и эффективный сервис. А в результате – вырастут продажи и снизятся затраты.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Холодный обзвон потенциальных клиентов – признанный инструмент увеличения продаж, используемый большинством успешных компаний.

Услуги обзвона потенциальных клиентов

Менеджеры нашей компании предложат эффективные сценарии разговора с потенциальными клиентами и сформируют группу операторов, навыки, квалификация и психология которых наилучшим образом подойдут для общения с потребителями ваших товаров или услуг, а также согласуют перечень условий перевода звонков возможных покупателей на компетентных сотрудников заказчика.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример “холодного звонка”

Пример звонка приглашение в перевернутый дом

Контроль качества обслуживания

Обзвон клиентов по качеству обслуживания – один из эффективных способов контроля, позволяющий оперативно реагировать на изменение спроса на продукцию или услугу и с более высокой точностью планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Современные информационные технологии позволяют организовать оперативный сбор информации о качестве обслуживания клиентов с подробным анкетированием. Для получения информации при обзвоне также используются сценарии разговора, в которых порядок и характер последующих вопросов зависит от предыдущих ответов абонента.

Чтобы качественно и эффективно провести исследование мнения клиентов о качестве их обслуживания с минимальными издержками, лучше всего обратиться за помощью к компании, имеющей многолетний опыт подобных мониторингов, техническую базу и безупречную репутацию, подтвержденную положительными отзывами заказчиков.

Именно таким предприятием является «Цифровые технологии». Специалисты компании проанализируют имеющиеся информационные базы, проведут поиск и уточнение данных, предложат различные версии сценариев проведения опроса, разработанные с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и запросов покупателей.

Преимущества исследования качества обслуживания, выполненное нашей компанией

Как заказать услугу холодного обзвона и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Обзвон клиентов» www.dtco.ru/service/

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

mts.ru/

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

www.tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Примерная стоимость

0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры