Омниканальность

Главная / Услуги / Омниканальность

На сегодняшний день любой потенциальный клиент пользуется самыми разнообразными каналами связи. Лидирующие позиции занимают социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и прочее. Именно поэтому собственники различного бизнеса не только мелкого, но среднего и крупного вынуждены, для расширения своей клиентской базы, использовать все вышеперечисленные каналы. Они объединяют их в специальные платформы, которые носят названия омниканальные.

Что представляет собой омниканальность

Именно глубокое понятие нужд и потребностей имеющихся и потенциальных клиентов дает возможность собственникам предприятий и частного бизнеса расширить свое дело и завоевать лояльность аудитории. Именно этот подход использует омниканальная стратегия. Она собирает различную информацию со всех возможных каналов общения для того, чтобы потом ее применили для улучшения клиентского опыта.

Основной момент, на который необходимо обратить внимание – это то, что омниканальность отличается от много- или мультиканальности тем, что позволяет создать своеобразный портрет потребителя, основанный на уже имеющихся контактах с компанией. Причем связь между различными типами каналов поддерживается постоянно.

Сферы применения

Омниканальность в маркетинге позволяет:

  • Проанализировать все ведущиеся диалоги и клики клиента, сформировав список его потребностей.
  • Создать связанную сеть покупок.
  • Привлечь внимание самыми разнообразными способами, создав определенную структуру, позволяющую перенаправлять клиентов;
  • Произвести узнавание клиента независимо от точки локации его контакта.

Таким образом, акцент делается именно на клиенте, вынося на передний план его потребности и нужды. Омниканальный маркетинг становится инструментом, который позволяет присутствовать везде, причем делать это одновременно. Это важно, так как в современном мире люди совершают покупки, все время перескакивая с одного устройства на другой девайс, с одного канала или соцсети на другой источник связи.

Омниканальность в продажах стала весьма актуальной. Это произошло потому, что перестала существовать, так называемая, воронка продаж. Сейчас все контакты потребителя с продавцом осуществляются не только по телефону или оффлайн, а из самых разных средств связи, например, социальных сетей, мессенджеров, электронной почты и прочего.

Использование омниканальности в продажах позволяет:

  • повысить лояльность аудитории;
  • поддержать постоянный интерес, даже когда не сезон на определенную услугу или товар;
  • увеличить трафик на определенный сайт продавца или его блог в соцсети, который опять-таки переведет клиента в магазин и простимулирует покупку.

Помимо вовлеченности широкого круга лиц в покупку товара или услуги, омниканальность позволяет проводить оперативные консультации по интересующим вопросам, а, следовательно, формировать по отношению к себе (конкретному продавцу) лояльность.

Стоимость услуги «Омниканальность» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Примерная стоимость

0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры