Услуга телемаркетинга

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов. Его суть – в увеличении объема продаж во время общения по телефону.

Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий соответственно предусматривает работу с входящими запросами. Он удобен для систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом.

Помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.

Холодный телемаркетинг

Признанный метод увеличения конверсии продаж, который используют как крупные корпорации, так и небольшие игроки рынка.

Телемаркетинг на аутсорсинге

Эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Активные телефонные продажи – эффективный способ увеличения прибыли предприятия

Телемаркетинг

Активные телефонные продажи – один из самых востребованных сегодня инструментов повышения доходов бизнеса. Сотрудник компании, занимающийся обзвоном клиентов, убеждает их в необходимости приобретения товара или услуги. В случае отказа он выясняет причину этого решения.

Анализ информации, полученной при телефонных продажах, помогает эффективно корректировать методику реализации товаров и услуг, вносить изменения и доработки. Иногда значительный рост продаж достигается благодаря незначительным усовершенствованиям, которые подсказывают сами потребители во время общения с продажниками.

Телефонные продажи также используют для разделения потребителей на группы по их индивидуальным запросам. Это сегментирование актуально при разработке новых линий изделий или комплексов услуг.

Для выделения групп потребителей можно использовать следующие признаки:

Заказывая телемаркетинг в компании «Цифровые технологии», вы получаете гарантированный высококачественный сервис. Мы обеспечим рост продаж Вашей компании и станем источником объективной информации для формирования стратегии развития бизнеса.

В эффективности наших услуг убедились десятки клиентов из различных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и многих других. К тому же, наша цена отличается высокой конкурентоспособностью.

Основные этапы телемаркетинга:

В приведенную последовательность могут вноситься изменения, обусловленные спецификой товара, маркетинговой стратегией предприятия, области применения сервиса или продукта и т.д.

Результат холодных звонков во многом зависит не только от предлагаемой клиенту информации, но и от корректной и профессиональной подачи сведений и адекватной реакции оператора на вопросы и замечания покупателя. Опытные сотрудники нашей компании, имеющие профессиональные навыки работы стрессового общения, справятся с этой задачей максимально эффективно и качественно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телемаркетинга:

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru/

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

www.domvent.com

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры