Услуга телемаркетинга

Главная / Услуги / Телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов. Его суть – в увеличении объема продаж во время общения по телефону.

Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий соответственно предусматривает работу с входящими запросами. Он удобен для систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом.

Помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.

Холодный телемаркетинг

Признанный метод увеличения конверсии продаж, который используют как крупные корпорации, так и небольшие игроки рынка.

Телемаркетинг на аутсорсинге

Эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Активные телефонные продажи – эффективный способ увеличения прибыли предприятия

Телемаркетинг

Активные телефонные продажи – один из самых востребованных сегодня инструментов повышения доходов бизнеса. Сотрудник компании, занимающийся обзвоном клиентов, убеждает их в необходимости приобретения товара или услуги. В случае отказа он выясняет причину этого решения.

Анализ информации, полученной при телефонных продажах, помогает эффективно корректировать методику реализации товаров и услуг, вносить изменения и доработки. Иногда значительный рост продаж достигается благодаря незначительным усовершенствованиям, которые подсказывают сами потребители во время общения с продажниками.

Телефонные продажи также используют для разделения потребителей на группы по их индивидуальным запросам. Это сегментирование актуально при разработке новых линий изделий или комплексов услуг.

Для выделения групп потребителей можно использовать следующие признаки:

Заказывая телемаркетинг в компании «Цифровые технологии», вы получаете гарантированный высококачественный сервис. Мы обеспечим рост продаж Вашей компании и станем источником объективной информации для формирования стратегии развития бизнеса.

В эффективности наших услуг убедились десятки клиентов из различных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и многих других. К тому же, наша цена отличается высокой конкурентоспособностью.

Основные этапы телемаркетинга:

В приведенную последовательность могут вноситься изменения, обусловленные спецификой товара, маркетинговой стратегией предприятия, области применения сервиса или продукта и т.д.

Результат холодных звонков во многом зависит не только от предлагаемой клиенту информации, но и от корректной и профессиональной подачи сведений и адекватной реакции оператора на вопросы и замечания покупателя. Опытные сотрудники нашей компании, имеющие профессиональные навыки работы стрессового общения, справятся с этой задачей максимально эффективно и качественно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телемаркетинга:

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Бечик В.И.

Ген. директор ООО «Апекс»

apexit.ru

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербуха И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры