Top.Mail.Ru

Холодный телемаркетинг

Главная / Услуги / Холодный телемаркетинг

Полезный холодный телемаркетинг, для привлечения новых покупателей и расширения клиентской базы

Увеличивайте свои продажи, с грамотно построенным холодным телефонным маркетингом!

  • Подберём свежую и актуальную базу контактов
  • Создадим индивидуальный речевой модуль
  • Подогреем новых и первых покупателей
  • Внесём все данные в Вашу CRM-систему или ПО

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В качестве эффективного инструмента роста продаж холодный телемаркетинг оказывается незаменимым как для небольших фирм, так и крупных компаний. Это услуга, направленная на работу с т.н. «холодной» аудиторией, т.е. клиентов, которые не знают о предложении заказчика, и реакция на звонки может оказаться прохладной. В сфере бизнеса телемаркетинг от компании «Цифровые технологии» позволяет решить сразу несколько задач: привлечение новых и первых покупателей, расширение клиентской базы, поддержка рекламных кампаний. При этом непосредственные продажи товаров и услуг по телефону также показывают хорошую конверсию.

Услуги телемаркетинга и холодных звонков востребованы в различных сферах бизнеса – от торговых сетей и интернет-магазинов до строительных компаний и автосалонов. Квалифицированные операторы колл-центра смогут найти подход к клиентам каждого типа. Перед проектом обязательно разрабатывается несколько скриптов, помогающих при выявлении болей потенциальных покупателей, снятии возражений. Возможно оперативное проведение обзвонов больших баз – результаты заказчик сможет оценить уже через несколько дней после запуска проекта.

Холодный телемаркетинг по сравнению с другими способами привлечения клиентов и роста продаж отличается доступной стоимостью и точным расчётом бюджета, возможностью обзвона по большим базам (тысячи абонентов) в сжатые сроки. Оценка требуемого бюджета осуществляется на основании средней длительности общения с применением скриптов, общего количества исходящих звонков.

Холодный телемаркетинг
Регина

Специалист исходящих вызовов

Холодный телемаркетинг
Регина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август): 65

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Холодный телемаркетинг и исходящие звонки»

В телемаркетинге холодные звонки относятся к инструменту, предназначенному для решения следующих задач:

  • Поиск первых клиентов – необходимо новым компаниям, которые только выходят на рынок и не имеют клиентской базы.
  • Поиск и привлечение новых клиентов – проводится обзвон целевой аудитории, презентация предложения компании заказчика, заключение сделки в случае успешного общения с абонентами.
  • Прямые телефонные продажи – хотя у холодных звонков конверсия меньше, чем у тёплых или горячих, но рост продаж также является одним из результатов грамотно проведенного обзвона.
  • Выход на лиц, ответственных за принятие решений – при общении с секретарями, представителями компаний холодный телефонный маркетинг помогает получить контакты ЛПР.
  • Повышение лояльности к компании, бренду – при профессиональном подходе к холодным звонкам можно повысить лояльность, сделать торговую марку узнаваемой среди потенциальных потребителей, покупателей.
  • Маркетинговые исследования – в рамках проекта операторы будут получать от абонентов ценные сведения (например, по покупательской способности, конкурентам, основным «болям» клиентов), которые можно использовать в маркетинге.

Главное, чтобы холодные звонки проводились именно по актуальной базе целевой аудитории. Под актуальностью подразумевается, что вся информация из БД не устаревшая, и операторы не будут тратить время и допускать лишние расходы по бюджету на изначально нецелевые звонки. Что касается самой базы для обзвона, то важно, чтобы предложение от компании заказчика действительно было интересно абонентам. Поэтому БД либо предоставляет сам заказчик услуг, либо её формируют операторы колл-центра «Цифровые технологии» на основе «портрета покупателя».

Услуга холодный телемаркетинг, услуги телемаркетинга и холодных звонков
Заказать холодный телемаркетинг, телемаркетинг холодные звонки
Стоимость холодного телемаркетинга, телефонный маркетинг холодные звонки
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Холодный телефонный маркетинг для бизнеса

Колл-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги телемаркетинга для всех направлений бизнеса. Отсутствуют ограничения по регионам, часовым поясам – проводить обзвон можно как по отдельным городам и областям, так и по всей России, странам СНГ. В любое время заказчик может получить детализированную статистику по проекту.

Телефонный маркетинг и холодные звонки отлично подходят для:

  • повышения продаж – заключение сделок по телефону, внесение данных в CRM-систему или базу;
  • поиска и привлечения покупателей – выполняется поиск новых клиентов по определённым критериям;
  • напоминания о компании, фирме – можно напомнить о себе клиентам, которые ранее хотели совершить заказ, но по какой-то причине не сделали этого.

Хорошо себя зарекомендовал холодный телемаркетинг при проведении рекламных кампаний, когда необходимо повысить продажи товаров или услуг в определённый период. Исходящий обзвон заказывают в предпраздничные дни, при проведении распродаж.

Задать интересующие вопросы и заказать услуги холодного телемаркетинга Вы можете, заполнив форму заявки на сайте, позвонив по указанному телефону или связавшись с менеджером компании «Цифровые технологии» любым другим удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Холодный телемаркетинг цена, холодный телефонный маркетинг
Светлана

Специалист исходящих вызовов

Холодный телемаркетинг цена, холодный телефонный маркетинг
Светлана

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры