Часто задаваемые вопросы

Главная / Часто задаваемые вопросы

Наш проект-менеджер подберет оптимальное количество операторов с учетом текущей и пиковой нагрузки для обработки всех звонков клиентов без продолжительного ожидания на линии. Все операторы по Вашему проекту предварительно пройдут обучение для учета всех нюансов деятельности Вашей компании, предоставляемых услуг, особенностей товаров при общении с клиентами.

На протяжении всего проекта Вам будет предоставлен персональный менеджер. Он будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию, статистику по проекту, вносить корректировки при необходимости. Также у Вас будет доступ в «Личный кабинет», где можно будет проанализировать статистические данные, прослушать записи разговоров операторов нашего колл-центра с Вашими клиентами. Дополнительно у нас работает «Служба контроля качества», отслеживающая работу операторов по Вашему проекту.

Сотрудничество с нашим колл-центром осуществляется в несколько этапов. Во-первых, разрабатывается техническое задание на проект, учитываются особенности, нюансы Ваших товаров и услуг, компании (организации) в целом. Во-вторых, выполняется подготовка к запуску проекта – создается web-интерфейс, подключаются готовые модули и плагины, либо они разрабатываются нашим программистами в индивидуальном порядке, создаются скрипты (сценарии) разговоров, определение формы отчетности, проводится обучение операторов с учетом специфики Вашей деятельности и др. В-третьих, осуществляется запуск проекта. Вы можете отслеживать статистику через «Личный кабинет» в любое время. При необходимости проект-менеджер вносит коррективы в работу колл-центра путем проведения дополнительного обучения,или дополнительного инструктажа.

Да, у нас есть готовые решения, разработанные с учетом специфики конкретного бизнеса. Но даже в этом случае требуется тщательная подготовка перед запуском. Наши операторы становятся лицом Вашей компании, и важно, чтобы их работа соответствовала высокому уровню Ваших штатных сотрудников в области доскональных знаний по товарам и услугам. Индивидуальная разработка веб-интерфейса позволяет значительно упростить, ускорить и сделать более эффективной работу операторов именно по Вашему проекту – в готовые решения в этом случае вносятся соответствующие коррективы в виде подключаемых модулей, плагинов, решений. Если не будет тщательной подготовки, то не стоит ожидать заметных результатов.

Под Ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет взаимодействовать с вами на протяжении всего времени, оставаться всегда на двусторонней связи. Если с Вашей стороны потребуются коррективы, то Вы сможете уведомить об этом менеджера в рабочее время по телефону, или в любое время суток по e-mail, чату в мессенджере и иным способом. Гарантируем оперативное внесение правок в проект. Аналогично, если у нас возникнет срочная необходимость связаться с Вами, то сделаем это заранее оговоренным образом.

Для начала работы по исходящим вызовам нам необходимы следующие исходные данные:

  • Наименование организации, компании или ФИО физического лица.
  • База данных в одном из популярных форматов – CSV, XLS, XLS.
  • Дополнительные сведения, которые потребуются операторам помимо информации о Ваших товарах или услугах для эффективного взаимодействия с потенциальными или действующими клиентами.

Вы можете предоставить нам Вашу БД или мы сформируем базу B2B из открытых источников в каталогах компаний, организаций, фирм региона, в котором вы планируете работать или уже работаете. Подробнее смотрите тут.

Да, у нас есть все возможности для подключения к Вашей CRM-системе.

Стандартный срок запуска с учетом всех подготовительных этапов составляет приблизительно 5 рабочих дней. Конкретный срок оговаривается в индивидуальном порядке после постановки задачи, предоставления технического задания.

Работаем с НДС по полной предоплате.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
Наши партнёры